Многострадальная Forspoken и ее завышенные из-за плохой оптимизации системные требования заставили экспертов Digital Foundry поднять интересную тему. Стоит ли в 2023 году смотреть на новости в стиле «разработчики опубликовали системные требования?». Профессионалы считают, что не стоит.
Алекс Батталья думает, что время сухих публикаций системных требований прошло.
«Перестаньте пугаться, когда выходят системные требования. Ждите обзоров, статей от технических экспертов, вроде Computer Base или нас», — говорит Батталья.
Эксперты также уверены, что разработчики перестраховываются, а иногда и вовсе публикуют системные требования наугад, не проводя необходимые тестирования. Digital Foundry вспомнила времена, когда «минимальные требования» действительно означали, что ПК, не подходящий по характеристикам, просто не сможет запустить игру. Сейчас же есть множество способов так или иначе, но поиграть в проект с разными настройками графики.
Доверять, как считает Батталья, в 2023 году можно лишь публикациям с очень подробными объяснениями. Например, такие есть у Returnal.
Батталья считает, что разработчики отлично подошли к оценке различных комплектующих. Он также думает, что «рекомендованные» требования отвечают графике, которую сейчас способна показывать PlayStation 5. Поэтому если вы видите такие таблицы, то, возможно, это действительно актуальные системные требования для игры, которую хорошо тестировали.
Просто купи 4090. Тебе, че, жалко? Ты, че, не геймер? Ради тебя же "куртка" старается, ночами не спит. Ты, че, пацанов не уважаешь? Бери кредит, бля. Продай почку, епт. А, если найду? (почку)
Купите консоль :)
...просто купите.
ему бы кто рассказал, что системным требованиям никто уже не верит. это просто показатель насколько разрабы болт положили на оптимизацию.
и да, верить "публикациям с очень подробными объяснениями" тоже бред. как например - выше, когда с ростом разрешения идёт повышение к требованию проца и озу... ну рофлан же. ещё можно поверить что РТ жрёт процессорное время, но от перехода из 1080 в 4к вашему процу ток легче станет, ибо меньше кадров надо готовить для задыхающегося гпу.
все эти системки хрень и уже давно.
> перехода из 1080 в 4к вашему процу ток легче станет, ибо меньше кадров надо готовить для задыхающегося гпу
Это все не так прямолинейно. Есть нюансы. Но я их не помню, и могу лишь отправить на Про Hi-Tech.
апще нет. особенно по процу. кучу лет запускал игры ниже, чем по минимальным, и всегда было норм.
особенно если нет нужды в стабильных 60 фпс. и есть монитор с adaptive sync
"Это все не так прямолинейно. Есть нюансы"
если говорить про разрешение, никакого влияния на цпу он не оказывал и оказывать не может.
вообще в современных игр, почти не осталось настроек, какими можно разгрузить проц. есть два опции которые влияют на него: уменьшение количества моделей (уменьшение количеств толпы в играх с открытом миром, например) и рейтрейсинг. всё. поэтому ели видяха слабовата, можно понизить настройки и хоть как-то играть, а если проц не вывозит, то тут ничего уже не поделать.
и если играть с залочеными 60 фпс, в большинстве игр разницы между условным "инвалидом на четыре ядра" I3 12100 и I5 12400 не будет от слова совсем, ток по 0,1% фпс, что крайне мало кому заметно, без датчиков.
это вообще не процессор тормозил, а ограничение псп. память ддр 3, даж на максимуме, еле выдаёт 25 гб/с, когда стоковая ддр 4 изи выше 35 берёт. всё дело в этом, а не в том что проц сменил.
разницу нужно рассматривать в рамках одного поклонения памяти, я думал это очевидно.
во-вторых, судя по тестам и у 4570, с ориджинс "проблем нет" (во всяком случае он на уровне 4590 если не уходить выше 60 фпс), при условии что память погнали до 3200.
а в-третьих, как это относиться к теме, что разрешение не влияет на нагрузку проца?