Осиротевшие после закрытия Irrational Games разработчики продолжают штурмовать Kickstarter, в надежде найти для своих новых начинаний место под солнцем. Сегодня, например, стало известно о том, что пытать счастья отправилась студия The Deep End Games во главе с Биллом Гарднером (Bill Gardner) — директором по дизайну BioShock Infinite. Гарднер и еще несколько трудившихся над BioShock людей решили замахнуться на создание Perception, хоррора с видом от первого лица, главная героиня которого… слепа.
Кэсси, молодая слепая девушка отправляется в штат Массачусетс, что раскрыть тайны старинного особняка Echo Bluff. Но тайны эти раскрываться не очень-то хотят: существо, многие годы терроризировавшее живших в особняке людей, начинает охоту на Кэсси, стремясь не дать ей разгадать секреты этого зловещего места.
Главная героиня хоть и слепа, но обладает необычайно развитым слухом и острым умом, да и вообще, ее способностям к эхолокации позавидует иная летучая мышь. Постукивая своей тросточкой, Кэсси исследует локации, постепенно складывая части головоломки воедино. При этом, находя ответ на очередную порцию вопросов, она переносится назад в прошлое особняка, что позволяет игроку в рамках одной игры посетить множество различных эпох. После каждого перемещения во времени особняк приобретает совершенно новое лицо, а неизменным остается лишь одно: с существом, преследующим героиню, нет никакой возможности бороться — от него можно только сбежать или спрятаться.
На то, чтобы собрать как минимум $150 000 у игры есть 29 дней, и если эта вершина покориться, Perception выйдет на РС в 2016 году. Если же игре удастся собрать в два раза больше минимальной суммы, то она может появиться на PlayStation 4 и Xbox One, а также обзавестись поддержкой гарнитур виртуальной реальности.




