Маски-шоу продолжаются. Уголовники со стажем Даллас, Хокстон, Чейнз и Вульф намылились в столицу США, чтобы продолжить заниматься своим любимым делом — грабить банки, перевозить наркотики, похищать людей и реализовывать иные преступные заказы. Предстоящим летом компания 505 Games издаст на PC, Xbox 360 (XBLA) и PlayStation 3 (PSN) кооперативный шутер "на четверых" PayDay 2, сиквел позапрошлогодней Payday: The Heist, разрабатываемый все той же Overkill Software.
Если в первой Payday насчитывалось всего лишь 6 видов миссий, то во второй части их количество возрастет в 5 раз. При этом каждый сценарий в PayDay 2 будет включать в себя различные переменные, придающие картам структурные и геймплейные флуктуации. Одна из таких переменных — это расположение металлодетекторных рамок и патрульных.
Пополнение наметилось и в арсенале. "Пушек" обещают много: от обычных пистолетов до снайперских и штурмовых винтовок. Оружию будут сопутствовать не только улучшающие характеристики модули, но и камуфляжный раскрас. Еще одно нововведение — это редактируемое оформление масок, надеваемых на лица персонажей.
По мере прогресса игрок сможет осваивать так называемые "профессии". На выбор будут предложены четыре класса: Enforcer, местный "хэви"; Mastermind, способный запугивать полицейских и переманивать их на сторону своей команды; Technician, специалист по установке автоматических турелей, а также Ghost, умеющий в числе прочего отключать камеры наблюдения.
Первые скриншоты, дебютный трейлер и геймплейный ролик из PayDay 2 можно видеть ниже.






