Иногда всем снятся странные сны. Иногда, когда не получается уснуть сразу, во тьме начинают мерещиться самые причудливые вещи и монстры, над которыми остается только посмеяться после восхода солнца. Но что, если все образы из ночных кошмаров не исчезнут с уходом ночи, а так и останутся на своих местах, освещенные дневным светом? Этим вопросом задалась небольшая британская студия Rain Dance, а ответить на него она попытается в своей адвенчуре Between Me And The Night, «сюрреалистичной видеоигре, которая балансирует на тонкой грани между здравомыслием и безумием».
Противопоставление понятий — вообще ключевая особенность Between Me And The Night: в игре присутствует цикл смены дня и ночи, где каждая фаза радикально отличается от другой настроением, задачами и визуальной стилистикой. Днем главный герой игры, безымянный рыжеволосый парнишка, исследует плавучий дом, в котором живет, решает головоломки и открывает новые своего жилища, а ночью… ночью не совсем здоровое сознание героя перемещает его куда-то далеко, где он становится рыцарем в доспехах (сияют не сильно) и сражается с колоссальными страхами, порожденными его собственным разумом.
Вот такое противостояние дня и ночи, добра и зла, а также здравого смысла и безумия в одной отдельно взятой рыжей голове.
Выход Between Me And The Night должен состоятся где-то в середине 2015 года на РС.



