Весной уходящего года была предпринята попытка возродить еще один проект из славного прошлого компьютерных игр — приключенческую игру Outcast, вышедшую в 1999 году. Студия Fresh3D, основанная несколькими людьми, работавшими над оригиналом, запустила Kickstarter-кампанию с минимальной целью в $600000, но не смогла собрать и половины от требуемой суммы.
Разработчики признали свое поражение и даже перечислили свои основные ошибки (малое количество заявленных платформ, слишком большие финансовые аппетиты), но от идеи переиздания Outcast не отказались. Они даже составили многоэтапный план, конечной целью которого должен стать выпуск Outcast Reboot HD, не сумевшей заручиться поддержкой в рамках Kickstarter.
Один из этапов этого плана — выпуск в Steam Outcast 1.1, частично переработанной версии оригинальной игры. Помимо адаптации под современное «железо» игра получила переработанный под высокое разрешение интерфейс, полную поддержку Xbox-контроллера, а также текстуры неба высокого разрешения. По замыслу разработчиков, выпуск Outcast 1.1 должен расширить аудиторию игры, что в значительной мере облегчит продвижение полноценного переиздания.
Ниже представлены два видео, первое из которых дает представление о том, как выглядит Outcast 1.1, а второе — как может выглядеть полноценное переиздание, если оно когда-нибудь увидит свет: