Польская студия
CI Games, известная по серии шутеров Sniper: Ghost Warrior, сделала невероятное по меркам игровой индустрии заявление. Она по собственной инициативе признала совершенные ошибки, хотя никакой волны общественного возмущения и неодобрения, в общем-то, не было.
Речь идет о решении добавить открытый мир в недавно выпущенную
Sniper: Ghost Warrior 3. По словам разработчиков, именно желанием угнаться за создателями ААА-продуктов и сделать свою игру открытой для исследования, были обусловлены проблемы, от которых проект страдал на старте (долгие загрузки, отсутствие обещанного мультиплеера).
«Когда мы начали разработку SGW3, мы решили создать масштабную игру с открытым миром, но теперь очевидно, что это было слишком амбициозной задачей в сравнении с тем, что мы могли бы выполнить в любые разумные сроки. Мы просто сделали неправильные подсчеты, неверно оценив размер нашей команды и первоначальные временные рамки, — заявил глава CI Games Марек Тимински. — Позиционируя игру в категории AAA, мы лишились того, что могли бы сделать отлично. Вместо этого мы потратили слишком много сил, пытаясь «догнать» другие AAA-проекты в плане производственных значений и характеристик. Это было большой ошибкой».
Вместе с тем, в CI Games подтвердили, что разработка ролевого экшена Lords of the Fallen 2 идет полным ходом, поддержка Sniper: Ghost Warrior 3 патчами и новым контентом не прекратится как минимум до конца 2017 года, а новый тактический шутер (Sniper: Ghost Warrior 4, очевидно) уже находится в стадии разработки и обойдется без злосчастного открытого мира. Зато больше внимания в нем будет уделено геймплею и проработке игровых миссий:
«Все это стало для нас хорошим уроком, — продолжил рассуждать Тимински, — и сейчас мы движемся вперед без каких-либо заблуждений относительно нашего следующего проекта. Мы планируем создать отличный тактический шутер, в котором мы сможем сосредоточиться на увлекательном геймплее, базовых механиках и миссиях, обладающих должной глубиной, без оглядки на необходимость создания большого открытого мира. Мы хотим сделать эту игру более тактической, чем SGW3, и я считаю, что последние три года заложили замечательный фундамент, который мы можем использовать для нашей следующей игры».