Новости

Открытый мир с детализацией линейной игры — эксперты в восторге от Cyberpunk 2077


Специалисты Digital Foundry внимательно проанализировали запись геймплея амбициозной ролевой игры Cyberpunk 2077 и поделились своим развернутым мнением.

Мы выбрали для вас самое главное из почти 30-минутного отчета.

  • Больше всего экспертов впечатлил уровень детализации — по их словам, прежде они не видели ничего подобного в играх с открытым миром. Поэтому для них пока остается загадкой, как с Cyberpunk 2077 справятся консоли текущего поколения.
  • В игре используется огромное количество источников света — вероятно, это послужило причиной отказа от рейтрейсинга и 30 fps вместо ожидаемых 60. Впрочем, компания NVIDIA уже подтвердила, что трассировка лучей в игре все-таки будет. В DF высказали предположение, что именно освещением и придется пожертвовать в первую очередь в версиях для PS4 и Xbox One.
  • Поразило экспертов и пристальное внимание к деталям. Например, в сцене, где протагонист протирает стекло, можно наблюдать синхронизацию движений рук и камеры.
  • Разумеется, без минусов не обошлось. Странного вида волосы у Клэр, обилие постэффектов (в DF рассчитывают на возможность отключения хроматических аббераций) и запоздалая подгрузка текстур, которая особенно сильно бросается в глаза во время поездок.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (3)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Kevin2K17
4
26.06.2020 18:13
Умеют, могут)
XHearTx
2
26.06.2020 14:41
Только вот почему-то на скринах и в видосах одно мыльце.
Wetgoose
GURU team
69
26.06.2020 15:27
На 4к мониторе в разрешении 4к довольно четко геймплеи смотрятся так-то.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?