Новости

Основатель 3D Realms прокомментировал утечку геймплея Duke Nukem Forever и рассказал грустную историю


Скотт Миллер, основатель 3D Realms, прокомментировал недавнюю утечку игрового процессора Duke Nukem Forever времен 2001 года. Аноним с 4chan, показавший игру всему миру, заявил, что билд, который у него на руках, кажется готовым. Словно разработчикам оставалось потрудиться еще немного, прежде чем шутер можно было отправить в печать. Миллер заявил, что тогда, то есть в 2001-м, Duke Nukem Forever была очень и очень далеко от готовности.

«Все, кто рассчитывает увидеть полноценную игру, которую можно пройти, будут разочарованы. Эта версия (из утечки) была идеальным трейлером и явно приукрашивала настоящее состояние шутера», — заявил Миллер.

Миллер также рассказал грустную историю многострадального боевика, разработка которого затянулась на 14 лет. «Если другие наши игры, например, Max Payne или Prey, еще держали студию 3D Realms на плаву, то Duke Nukem Forever была просто ямой, куда выбрасывались деньги, что в итоге и убило оригинальную студию 3D Realms/Apogee», — рассказал Миллер. Он признался, что над игрой всегда работало на 50% меньше сотрудников, чем должно было (людей просто не было), у Duke Nukem Forever не было нормальной «дорожной карты», а каждая новая открытая в индустрии технология заставляла разработчиков пытаться добавить ее в игру, что лишь больше запутывало процесс создания шутера. Например, разработка началась еще на движке Quake 2, но затем студия начала использовать Unreal Engine, а после него — Unreal Engine 2. 

Миллер понимал, что у студии проблемы и пытался передать игру сторонним разработчикам. Рассматривались создатели будущей Warframe Digital Extremes. Но от планов пришло отказаться. В итоге оригинальный проект свернули в 2009-м. И лишь после сделки с Gearbox его возродили, а игру довели до релиза в 2011-м. 

«Как ты ни крути, это очень грустная история. Игра поставила 3D Realms на колени, часть сотрудников ушла или была сокращена. А сейчас студия принадлежит тому, у кого с 3D Realms нет никакого прошлого», — сказал Миллер, намекая на Gearbox. Впрочем, основатель 3D Realms все еще надеется на компанию Питчфорда. Миллер уверен, что сейчас отличное время, чтобы переделать Duke Nukem 3D на Unreal Engine 5, успешно продать игру, а потом запустить новую серию приключений с легендарным героем.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (5)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
a.reivakh
Странствующий бард
62
26.12.2022 21:39
Питчфорд работал в 3D Realms с 1996 года и успел сделать несколько карт как для дополнения к Duke Nukem 3D - The Birth, так и для игры Shadow Warrior и студия 3D Realms ему не принадлежит. Она (студия) принадлежит Фредерику Шрайберу, у которого действительно нет прошлого со студией. Ну как нет: в начале 2010х Шрайбер со-товарищи сгруппировались в команду Interceptor Interactive для того, чтобы сделать Duke Nukem 3D Reloaded, но где-то в 2011 году Gearbox, которая ранее давала разрешение на разработку римейка, это разрешение отозвала, и вместо DN3DR Interceptor сделали Rise of the Triad, а после выхода купили себе имя 3D Realms у Скотта Миллера. Да и на Unreal 2 при разработке DNF не переходили, продолжая накачивать разными фишками имеющийся движок Unreal 1.
Макс Шпадарук
16
12.05.2022 11:57
Будем надеяться,что игру всё же когда-нибудь выпустят
Podbiowolf
Большой босс GG
75
12.05.2022 05:57
жаль что она не вышла. возможно когда-нибудь его достанут с пыльной полки.
SpecteR
Легенда GameGuru
37
12.05.2022 04:45
Дюк, мы скучаем. Надеюсь умелые руки смогут перезапустить этого блондинчика без кринжатинки
StreamThread
Лакер по жизни
75
11.05.2022 22:40
DNF от гирбоксов все же получилась прикольная. Некоторые моменты запоминались, типо рисования плана в начале или уменьшения. А вот игралось не очень приятно.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?