Новости

Орландо Блум заставил разработчиков переделывать игру из-за маленькой груди


Шерил Платц, бывший продюсер ныне почившей Griptonite Games, рассказала на своей странице TikTok забавную историю, приключившуюся с ее студией, когда она работала над Pirates of the Caribbean: Dead Man's Chest.

Самой большой трудностью, с которой сталкивались разработчики в то время, были технологические ограничения игровых систем. Та же Nintendo DS могла выводить на экран не более 2000 полигонов. Всего.  

«Джонни Деппа устраивала его модель персонажа,вспоминает Платц, а потом глубоко вздыхает — Однако его коллеге по съемочной площадке Орландо Блуму не нравилось, что его грудные мышцы в игре "недостаточно выразительны"».

«У основных персонажей было не больше 380 полигонов — этого недостаточно, чтобы выразить вообще кого-либо».

@funnygodmother

##greenscreen ##greenscreensticker Why did we have so few polygons for Orlando Bloom’s ##pirate pecs? ##videogames ##gamedev ##nintendods ##tech

♬ Pirates of the Caribbean 4 (Movie Main Theme) - Original Motion Picture Soundtrack

Студия пыталась объяснить агенту Блума, что это технически невозможно, параллельно думая над тем, как сделать его модель в игре лучше. Платц даже шутит, что разработчикам пришлось вырезать несколько неписей, чтобы дизайнеры получили необходимое количество дополнительных текстур. 

Платц говорит, что в итоге с Блумом все же получилось договориться, но не до конца понимает, почему; возможно, актера устроили дополнительные тени на могучем торсе его модели в игре, или же это Disney смогла ему более доходчиво объяснить о технических особенностях консоли Nintendo DS и ее возможностях. Кто знает.  

 

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (1)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Be READY
4
07.10.2020 17:49
Ну и душнила же он оказывается.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?