Шерил Платц, бывший продюсер ныне почившей Griptonite Games, рассказала на своей странице TikTok забавную историю, приключившуюся с ее студией, когда она работала над Pirates of the Caribbean: Dead Man's Chest.
Самой большой трудностью, с которой сталкивались разработчики в то время, были технологические ограничения игровых систем. Та же Nintendo DS могла выводить на экран не более 2000 полигонов. Всего.
«Джонни Деппа устраивала его модель персонажа, — вспоминает Платц, а потом глубоко вздыхает — Однако его коллеге по съемочной площадке Орландо Блуму не нравилось, что его грудные мышцы в игре "недостаточно выразительны"».
«У основных персонажей было не больше 380 полигонов — этого недостаточно, чтобы выразить вообще кого-либо».
@funnygodmother ##greenscreen ##greenscreensticker Why did we have so few polygons for Orlando Bloom’s ##pirate pecs? ##videogames ##gamedev ##nintendods ##tech
♬ Pirates of the Caribbean 4 (Movie Main Theme) - Original Motion Picture Soundtrack
Студия пыталась объяснить агенту Блума, что это технически невозможно, параллельно думая над тем, как сделать его модель в игре лучше. Платц даже шутит, что разработчикам пришлось вырезать несколько неписей, чтобы дизайнеры получили необходимое количество дополнительных текстур.
Платц говорит, что в итоге с Блумом все же получилось договориться, но не до конца понимает, почему; возможно, актера устроили дополнительные тени на могучем торсе его модели в игре, или же это Disney смогла ему более доходчиво объяснить о технических особенностях консоли Nintendo DS и ее возможностях. Кто знает.