Orcs Must Die! Ревью
Спецы и мнения

Orcs Must Die! Ревью


«Они отстреливаются. Это же нечестно!»



В Orcs must die вы, в роли харизматичного парня с челюстью Дольфа Лундгрена, спасаетесь от стада немытых орков, которые всеми силами пытаются прорваться через вашу оборону и смертельные ловушки, заботливо «натыканные» по всей карте. На первый взгляд весьма примитивно, правда? Однако первое впечатление, как это часто бывает, обманчиво. И сейчас мы это докажем.



insertLinkedImg



Комичное и даже абсурдное вступление знакомит нас с безымянным героем, который некогда состоял в ордене боевых магов. В прямые обязанности волшебников входила защита порталов (конечно же, соединяющих миры) от посягательств тупых орков, грязных огров и гноллов, воняющих псиной.



По воли случая ваш наставник, могучий и опытный колдун, который на протяжении трёх столетий служил верой и правдой альянсу, поскользнулся на луже крови кобольда и расколол себе череп о каменные ступеньки. Место великого мага занял туповатый подмастерье.



insertLinkedImg



Чтобы немытая орда не устроила дебош в иных мирах и не покрошила мирных жителей, нам необходимо защитить порталы. И здесь - то OMD даёт игроку полный карт-бланш. Для убиения врагов мы вольны использовать самые разные ловушки:  лужи с липкой смолой нехитрые приспособления и многое другое. Помогать нам будут стражники: лучники и паладины.



Возрастающий уровень сложности и вариативность врагов не даст использовать одну понравившуюся стратегию на протяжении всей игры. Поэтому у вас не получится просто натыкать арбалетные гнёзда по стенам и размазать по полу липкую смолу. Ловушки можно ставить далеко не везде, а враги имеют дурную привычку аккуратно огибать углы смертоносных сооружений. Нужно грамотно планировать свою линию обороны. Учитывать сильные и слабые стороны оборонительных построек и комбинировать их, запоминать время перезарядки арбалетов и шипов в полу.



insertLinkedImg



Кроме того, настоятельно рекомендуется переосмысливать свою стратегию, подсчитывая накопившиеся в козне "деньги", которые достойный руководитель сможет потратить на приобретение новых ловушек.

Последний рубеж обороны - это вы. Безымянный и энергичный боевой маг наделён не только волшебными силами для того, чтобы материализовывать из воздуха (не за "Спасибо", конечно) «противоорковскую оборону». Изначально наш герой вооружён арбалетом и мечом. Арбалет довольно эффективен (как ни странно) на дальних дистанциях и им весьма просто делать горячо любимые киберспортсменами хэдшоты. Тогда как мечом можно тыкать орков в брюхо.



Orcs must die очень ценит ваши усилия по обороне порталов, поэтому все физические и умственные потуги поощряются материально. Валюту можно тратить на улучшение персонажа и приобретение оборонительного инвентаря. Правда, улучшения не перекочёвывают на следующие этапы игры, поэтому их необходимо приобретать заново каждый раз.



insertLinkedImg



Такой нестандартный подход к развитию персонажа и книги заклинаний только раздражает. Система несомненно нуждается в доработке.



Чем лучше ваши результаты, тем выше награда в виде черепов. Черепа можно тратить на улучшение ловушек и,  в отличие от умений, эти улучшения перманентны. Ловушки становятся куда эффективнее, а их воздействие на противника -  более губительным. К примеру, смола станет более вязкой, а значит - более эффективной.



insertLinkedImg



При всех плюсах, игру коробит отсутствие мультиплеера и  однотипный дизайн. Каждый уровень отличается от предшественника разве что  размерами и маршрутом противника.К минусам можно отнести и заунывно повторяющиеся реплики протагониста, переполненные плоским юмором.



И, тем  не менее, Orcs must die - это привлекательный проект. Сложный и комплексный, он предоставляет огромный простор для вашего стратегического гения. Вперед, стратеги! Орки должны умереть!


Игры в материале:

Комментарии (20)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
SoFT
1
28.10.2011 20:09
У игры интересное визуальное оформление и умная геймплейная реализация, правда слегка подводит ее уж больно недолговечная идейность.
Neuron
1
28.10.2011 14:36
Отличное ревью! Интереснейшая игра!
Igor K.
1
28.10.2011 14:15
Респект за материал))!
Ё-Nightmare
1
28.10.2011 08:42
Занимательно, при хороших отзывах игроков, бросился в глаза текст из ревьюшки: "При всех плюсах, игру коробит отсутствие мультиплеера и однотипный дизайн. Каждый уровень отличается от предшественника разве что размерами и маршрутом противника." Лично для меня - это смерть... Парни, кто играл, правда так?:)))
ToXXiK
6
28.10.2011 01:45
Луки и паладины, господа. Луки и паладины. И кольцо огня\шторма.
Хабенский
1
28.10.2011 00:07
Aleks Сonnor: Ты бредишь ! У тебя глюки раз ты увидел мой коммент ;)
Хабенский
1
28.10.2011 00:07
"Kshandoo": Помойму малавато . Если сравнивать в среднем арифметическом , то в самый раз , но игра достойна 80% как минимум !
Хабенский
1
27.10.2011 23:42
"Kshandoo": Оценку вы ставили ?
Хабенский
1
27.10.2011 23:40
Отличный обзор ! И игра мне понраффилась ВD
Отличная игра. Мне очень интересно, как автор оценивал сюжет. В целом статья хорошая.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?