Новости

Геймеры поддержали пиратский экшен Ahoy — инди-студия собрала в семь раз больше запрашиваемого на Kickstarter


Пока Ubisoft пытается удержать на плаву Skull and Bones, инди-студия Capstan Games празднует победу: ее военно-морской симулятор Ahoy собрал $757 449 на Kickstarter — почти в семь раз больше изначальной цели в $109 000. Кампания завершилась 8 июля.

Ahoy — это не просто «пиратский экшен». Разработчики называют его «псевдосимулятором эпохи парусников», где упор сделан на историческую достоверность, командную механику и глубокую социальную динамику экипажа. Действие разворачивается в Карибском бассейне 1780 года, а игрокам предстоит взять на себя роль капитана корабля, управлять командой из 2–10 человек и выживать в мире, где смерть члена экипажа — реальная потеря без возможности респауна.

Сбор стартовал 8 июня и достиг полной суммы за 21 час. За месяц его поддержали более 5000 человек, а благодаря перевыполнению цели Capstan Games уже пообещала расширить игру новыми картами, режимами и кораблями. В частности, в разработке находятся два ключевых режима:

  • Sea Trials — кооперативный PvE-режим для обучения и неспешного плавания,
  • Arena — соревновательный PvP с сезонными событиями и ранговыми боями.

Полноценный открытый мир, где игроки смогут стать торговцами, каперами или настоящими пиратами, запланирован на более поздний этап. Первый альфа-тест Sea Trials ожидается в первом квартале 2026 года.

Capstan Games — молодая британская студия, основанная двумя энтузиастами, выросшими на Sid Meier’s Pirates! и Pirates of the Burning Sea. Их цель — вернуть в жанр дух исторической достоверности и механическую глубину, которую, по их мнению, утратили современные проекты вроде Sea of Thieves и Skull and Bones.

Интересно, что в Ahoy нет офлайн-режима: игра полностью мультиплеерная, и даже одиночное плавание возможно только с ИИ-командой. PvP отключить нельзя, но разработчики обещают безопасные зоны и систему репутации, чтобы удержать игроков от тотального хаоса.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Комментарии (4)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
lamidex
Надиратель задниц
75
16 минут назад
как - то всё сложно
Jarvis
Фейк Кодзимы
75
2 часа назад
Очень амбициозный проект, а справятся ли разрабы.
lamidex
Надиратель задниц
75
16 минут назад
ну, теперь они попытаются со всей этой фигнёй взлететь, а дальш видно будет
PainHedgehog
Не такой как все
18
5 часов назад
Надеюсь игра выйдет, а не свернут её

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?