Пока Ubisoft пытается удержать на плаву Skull and Bones, инди-студия Capstan Games празднует победу: ее военно-морской симулятор Ahoy собрал $757 449 на Kickstarter — почти в семь раз больше изначальной цели в $109 000. Кампания завершилась 8 июля.
Ahoy — это не просто «пиратский экшен». Разработчики называют его «псевдосимулятором эпохи парусников», где упор сделан на историческую достоверность, командную механику и глубокую социальную динамику экипажа. Действие разворачивается в Карибском бассейне 1780 года, а игрокам предстоит взять на себя роль капитана корабля, управлять командой из 2–10 человек и выживать в мире, где смерть члена экипажа — реальная потеря без возможности респауна.
Сбор стартовал 8 июня и достиг полной суммы за 21 час. За месяц его поддержали более 5000 человек, а благодаря перевыполнению цели Capstan Games уже пообещала расширить игру новыми картами, режимами и кораблями. В частности, в разработке находятся два ключевых режима:
- Sea Trials — кооперативный PvE-режим для обучения и неспешного плавания,
- Arena — соревновательный PvP с сезонными событиями и ранговыми боями.
Полноценный открытый мир, где игроки смогут стать торговцами, каперами или настоящими пиратами, запланирован на более поздний этап. Первый альфа-тест Sea Trials ожидается в первом квартале 2026 года.
Capstan Games — молодая британская студия, основанная двумя энтузиастами, выросшими на Sid Meier’s Pirates! и Pirates of the Burning Sea. Их цель — вернуть в жанр дух исторической достоверности и механическую глубину, которую, по их мнению, утратили современные проекты вроде Sea of Thieves и Skull and Bones.
Интересно, что в Ahoy нет офлайн-режима: игра полностью мультиплеерная, и даже одиночное плавание возможно только с ИИ-командой. PvP отключить нельзя, но разработчики обещают безопасные зоны и систему репутации, чтобы удержать игроков от тотального хаоса.