14 февраля состоялся релиз олдскульного экшена Wanted: Dead от издательства 110 Industries и студии Soleil, известной по Ninja Gaiden и Dead or Alive 4, но, в итоге, новинка разочаровала как критиков, так и игроков. На Metactritic уже собрано 54 обзора, из которых:
- ПК версия заработала 22 обзора, средняя оценка — 59%;
- PS5 — 20 обзоров, средняя оценка — 59%;
- Xbox Series X и S — 12 обзоров, средняя оценка — 58%.
«Wanted: Dead не так плоха, как худшие игры, вышедшие за последнее время, но неряшливый игровой дизайн и повествование удерживают ее от того, чтобы стать достойным проектом».
«Wanted: Dead похожа на отсылку к худшим играм эпохи Xbox/PS2. Игре явно не хватает полировки, когда дело доходит до дизайна врагов. А с учетом ужасной озвучки и запутанной сюжетной линии, которая объясняется только в дополнительных материалах, это становится похоже на крайний случай растраченного впустую потенциала. Эта игра могла бы быть значительно лучше, если бы разработчики немного больше подумали».
«Нечасто рекламная кампания бывает приятнее, чем конечный продукт, но Wanted: Dead, возможно, придется с улыбкой терпеть эту позорную участь. Несмотря на некоторые попытки подорвать нормы жанра с помощью забавных персонажей и мини-игр, основное действие увязло в низкой производительности, дисбалансе и повторении. На каждый момент, когда игра достигает своего успеха, приходится другой момент, когда она спотыкается»
В Steam игроки тоже оставили недовольные отзывы, причиной тому стали боевая система, скучный геймплей, ИИ, озвучка, баги… да, в общем, все им не нравится. На данный момент обзоры на онлайн-сервисе смешанные, всего их 148.
«10 Fatal error'ов из 10 на первых минутах».
«Великолепная посредственность. Эти два слова объясняют лучше всего. Если вы следили за пререлизом игры, то видели столько усилий в дизайне, музыке, эстетике. Все, что было в игре, казалось, наполнялось индивидуальностью, и казалось, что это будет весело. К сожалению, это не так».
«Wanted: Dead не плохая игра, но и далеко не хорошая… По большей части у вас есть две основные комбинации рукопашного боя, винтовка и пистолет. Пистолет нельзя наводить вручную, и он используется только для стрельбы по врагам в ближнем бою или для отражения неблокируемых атак. Сами комбо также кажутся несколько жесткими, но с ними можно справиться. Стрельба, с другой стороны, довольно плохая, и основная винтовка не очень интересна в использовании. По большей части есть также только пять типов врагов, которых игра спамит за свою продолжительность, а враги ближнего боя постоянно блокируют почти все, что может довольно раздражать, особенно когда их возможности блокировки значительно превосходят возможности нашего главного героя».
Также пользователи Steam отметили резкое и серьезное подорожание новинки. Примеры изменения цен:
- Турция — с 92 до 510 лир;
- Казахстан — с 7100 до 14 000 тенге;
- Украина — с 699 до 1125 гривен;
- Европа — с 50 до 59 евро;
- Аргентина — с 650 до 3 800 песо.
В России скачка цен нет, потому что игра попросту у нас недоступна.