Производитель мужских дезодорантов и средств ухода за телом Old Spice стал спонсором Североамериканского Overwatch Contenders — низшего профессионального дивизиона, участники которого сражаются за деньги и выход в вышестоящую Overwatch League. Сотрудничество порадует не только инвесторов Blizzard, точнее их кошельки, но и обычных геймеров. Публика увидит креатив и несуразицу, свойственную рекламам Old Spice, но в отношении киберспорта. Известный бренд уже выпустил видео, которое зазывает в тренажерный зал для пальцев.
Основная идея ролика: чтобы преуспеть в киберспорте, нужна хорошая моторика пальцев. Следовательно претенденты Overwatch Contenders, как и простые фанаты игры, смогут попасть в высшую дивизию OWL, если натренируют свои пятерни. Хотя видео выполнено в шуточной манере, сайт NewsWeek предполагает, что зал — вовсе не выдумка. То есть Old Spice задействует его в дальнейшей PR-кампании.
Ранее старшая лига Overwatch заручилась поддержкой крутых неигровых брендов. Спонсорами OWL выступает автопроизводитель Toyota, оператор сотовой связи T-mobile и конфеты Sour Patch Kids.
Вам понравилась реклама? Какой креатив хотели бы видеть в будущих роликах Old Spice?
Вам понравилась реклама? Какой креатив хотели бы видеть в будущих роликах Old Spice?