Новости

Old Spice поможет подкачать пальцы спортсменам Overwatch


Производитель мужских дезодорантов и средств ухода за телом Old Spice стал спонсором Североамериканского Overwatch Contenders — низшего профессионального дивизиона, участники которого сражаются за деньги и выход в вышестоящую Overwatch League. Сотрудничество порадует не только инвесторов Blizzard, точнее их кошельки, но и обычных геймеров. Публика увидит креатив и несуразицу, свойственную рекламам Old Spice, но в отношении киберспорта. Известный бренд уже выпустил видео, которое зазывает в тренажерный зал для пальцев.

Основная идея ролика: чтобы преуспеть в киберспорте, нужна хорошая моторика пальцев. Следовательно претенденты Overwatch Contenders, как и простые фанаты игры, смогут попасть в высшую дивизию OWL, если натренируют свои пятерни. Хотя видео выполнено в шуточной манере, сайт NewsWeek предполагает, что зал — вовсе не выдумка. То есть Old Spice задействует его в дальнейшей PR-кампании.

Ранее старшая лига Overwatch  заручилась поддержкой крутых неигровых брендов. Спонсорами OWL выступает автопроизводитель Toyota, оператор сотовой связи T-mobile и конфеты Sour Patch Kids.

Вам понравилась реклама? Какой креатив хотели бы видеть в будущих роликах Old Spice?

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (1)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Kevin2K17
4
15.03.2018 14:52
Какой только дичи не придумают.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?