Одной из основных вещей, из-за которых у игроков были и есть претензии к Star Wars: Battlefront, было отсутствие в игре однопользовательской кампании.
Во время общения с инвесторами вице-президент EA Studios Патрик Содерлунд объяснил причины такого решения. Согласно его словам, концентрация на мультиплеере была «сознательным решением», продиктованным необходимостью выпустить игру как можно ближе к выходу в кинотеатрах «Пробуждения силы». Проще говоря, на сюжетную кампанию у разработчиков просто не хватало времени.
Вместе с тем Содерлунд заявил, что в ЕА недовольны текущим рейтингом игры на Metacritic (75/100) и намерены бороться за его улучшение. Очевидно, при помощи добавления в игру нового контента.
Но оценки оценками, а продажи игры уже вплотную подбираются к рубежу в 15 миллионов копий, и сиквел ее выйдет в свет уже в 2017 году. С однопользовательской составляющей, стоит полагать.
