Обзор Seasons After Fall. Красота простоты
Спецы и мнения

Обзор Seasons After Fall. Красота простоты

При первом взгляде на Seasons after Fall может сложиться обманчивое впечатление, что это такой платформер для «хардкорных» игроков с зубодробительной сложностью, от прохождения очередного уровня которого человек начинает испытывать гордость и чувствовать себя очень крутым (см., например, Ori and the Blind Forest). Но, на самом деле все совсем не так: Seasons after Fall — продукт не для тех, кто самоутверждается играя, а для тех, кто отдыхает и расслабляется.

Игра, созданная маленькой французской студией Swing Swing Submarine, взятой под крыло издательством Focus Home Interactive, имеет весьма простую, но оригинальную концепцию: в лису вселился лесной дух, благодаря способностям которого она обрела способность «переключать» времена года и отправилась навстречу приключениям. Весь игровой процесс строится на манипуляциях с сезонами: осенью вырастают грибы, по шляпкам которых можно забраться куда-нибудь повыше, зимой застывают и превращаются в платформы для прыжков гейзеры, весной поднимается уровень воды и так далее.

При этом всё в Seasons after Fall располагает к безмятежному и спокойному времяпрепровождению. Двухмерная графика игры, выполненная словно крупными и быстрыми мазками кисти, весьма приятна глазу и не перегружена ненужными деталями: здесь вам никогда не придется разглядывать уровни в поисках мелких объектов, ведь их просто нет. Вместе с тем нечеткие задники отлично передают атмосферу сказочного леса, а все интерактивные элементы прекрасно заметны. Плюс ко всему, поскольку время года игрок может изменять тогда, когда ему заблагорассудится, все уровни выполнены в четырех погодных вариантах, каждый из которых весьма умело передает настроение своего времени сезона. Дополняет визуальный ряд эмоциональная (но совершенно без надрыва) музыка, созданная при помощи скрипки и виолончели, причем она всегда идеально сочетается с происходящим на экране.

Геймплей Seasons after Fall также не стремится держать игрока в напряжении. Управление предельно простое (в нем задействовано ровно пять клавиш и мышка для выбора времени года в круговом меню), умереть или проиграть невозможно в принципе, да и врагов просто нет. Вместо этого все внимание уделено сюжету, о котором мы вам скажем только то, что он есть и довольно неплох, решению экологических головоломок и... беготне по уровням. И эта самая беготня, пожалуй, один из главных недостатков игры: уровни наполнены головоломками не слишком плотно, а вот пустопорожних «перегонов» на них хватает. Усугубляется ситуация тем, что по многим местам за время прохождения нужно пройтись несколько раз — карты или системы быстрых перемещений в Seasons after Fall нет, а пришлись бы они очень к месту. Также минусом для кого-то может стать и низкая сложность. Решение всех головоломок, что есть в игре, не составит никаких проблем человеку, находящемуся в здравом уме и трезвой памяти хотя бы иногда.

Seasons after Fall в первую очередь подойдет тем, кто хочет расслабиться, проведя время за спокойной игрой, приятной глазу и слуху. А еще она хорошо подойдет детям и людям, что только начинают свое знакомство с миром игр. Только вот отечественной локализации в проекте пока нет, хотя играть и даже уловить общую нить сюжета можно и без знания английского.

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?