Писака в игровой журналистике — это такой тип человека,
которому все не нравится. Это занудная, чванливая личность, которую хлебом не
корми, а дай что-нибудь покритиковать. Благо, игровая индустрия в нынешнем
формате — это настоящая кладезь для любителя поворчать. Серые, однообразные и
почти бессмысленные проекты наводнили рынок — ворчи не хочу. Но вот Rayman Legends вгоняет
в ступор.
В свое время Rayman Origins снискала немалую популярность у любителей классических и
ярких платформеров, но это было явно не то, на что рассчитывали в Ubisoft. Именно поэтому
воротилы индустрии цифровых развлечений решили дать игрокам ещё один шанс. Игра
не только смогла повторить успех Origins, но и во многом превзойти её.
Пока Рэймен с товарищами дрыхли, ночные кошмары снова начали
громить города Малюток, бить простых горожан, да и вообще вести себя неприлично.
Что поделать, Рэймен — тебе нужно снова спасать мир. И друзей не забудь.
Всего комичному герою предстоит посетить более сотни уровней.
Вот Рэймен убегает от придурковатого мексиканского борца-гиганта, стараясь не
увязнуть в толстом слое различных добавок для начос, а через несколько минут
ныряет под воду, пытаясь не нарваться на морских ежей и не стать обедом для
каких-то червей. Препятствия сменяют друг друга как в калейдоскопе, оставаясь
при этом сложными, но увлекательными. Даже несмотря на то, что игровой процесс
сфокусирован на необходимости лишь бегать и вовремя прыгать, Legends не
надоедает ни на секунду. Она просто не успевает надоедать, так как все в игре
происходит предельно быстро.
Каждый уровень выполнен все в том
же потрясающем мультяшном стиле. Двухмерный
передний план и трехмерные задники удачно передают атмосферу каждой локации.
Скелеты мариачи, песок и кактусы — это Мексика. Замки, драконы, осадные орудия
и орки со щитами — это средневековье. Механические драконы, лазеры и жабы с
автоматами в руках и с приборами ночного видения — это подводная лаборатория, в
которую нужно проникнуть незаметно, аки Сэм Фишер.
.
Атмосферу также передает и шикарное
музыкальное оформление, которое для каждого уровня подобрано просто идеально.
Более того, действия героев на
некоторых уровнях тесно взаимосвязаны с музыкальным сопровождением. Нет, не так
как в том же de Blob,
который смешивал краски и музыкальные аккорды, позволяя игрокам не только
разукрашивать уровни, но и лично писать для них музыку. В Legends музыка
играет на фоне, просто уровень построен таким образом, что обязательные
действия игрока (будь то прыжки или поездки на канате) как бы задействуют тот
или иной инструмент.
Как и во многих играх подобного
жанра, все действия героев ограничены простыми прыжками, подкатами и умением
недолго парить в воздухе. Тем не менее, разработчики нашли способ разбавить эту
нехитрую комбинацию. В определенных местах на уровнях может внезапно появится
жаба-мотылек по имени Мёрфи, которая поможет героям преодолеть те или иные
трудности. Его помощь зачастую связана с простым перемещением платформ и
разрезанием канатов, но Мёрфи иногда может и пощекотать врага, чтобы тот
выронил щит и стал более уязвимым для атак.

Яркий дизайн, комичные персонажи, увлекательный игровой процесс и просто неприличное количество различных дополнительных материалов. Rayman Legends идеальна. Нет, правда, так оно и есть.