Если бы Project Temporality сделали мы с вами, то, наверное, было бы чем похвастаться друг перед другом: модель персонажа (одна) выглядит достойно, триггеры работают, анимация движения — есть. Для первых опытов в Unity, пожалуй, годится.
Но Project Temporality зачем-то продается в Steam, стоит 240 рублей, а значит, находится приблизительно в той же ценовой категории, что и, скажем, Transistor или Battleblock Theater. Между этими играми — пропасть, которая как раз и отличает разработчика игр от не-разработчика.
В Temporality мало контента, а все, что в ней есть, вы прямо сейчас сами можете собрать в бесплатном движке из набора материалов, к примеру, вот отсюда.
Даже если бы затраты на производство были повыше, игра все равно бы не получилась.
Это пазл про перемотку времени. Одетый в скафандр герой бегает по космической станции, клонируя себя и решая таким образом унылые задачки, завязанные на сбор ключей и открывание дверей. Если вы играли в Braid или The Misadventures of P.B. Winterbottom, ничего нового Temporality вам не предложит.
Один момент, впрочем, получился довольно смешным и очень показательным. Клонов тут можно настругать не 4, как, например, в The Swapper, а целых 11. В результате и без того неудобное управление оказывается непоправимо перегруженным.
Создавая Braid, Джонатан Блоу ограничился одним клоном в рамках одного-единственного мира не потому, что он не догадался, что их можно сделать 11 (или 111), а потому что у него есть вкус. Defrost Games пытаются взять количеством, попутно расписываясь в том, что они не понимают самых базовых правил геймдизайна.
Если вам нестерпимо хочется поиграть во что-то, связанное с клонами и перемоткой времени, попробуйте лучше вот это. Или это.
Неоригинальная, некачественная, попросту плохая игра, по какому-то недосмотру попавшая на прилавок Steam.