Обзор игры F1 2013
Спецы и мнения

Обзор игры F1 2013



Для тех, кто еще не решил, стоит ли ему открывать для себя
дивный мир виртуальных гонок F1,
а также тем, кто давно следит за творчеством Codemasters, но еще не принял решение о покупке F1 2013, мы спешим сообщить кое-что
важное. Короче говоря, игра по лицензии «Формулы 1» сезона 2013 отличается от
своей предшественницы, по большому счету, наличием крайне интересного режима F1 Classics. Все остальное - мелкие штрихи
и детали. Если вас данное обстоятельство не пугает никаким образом, то
предлагаем ознакомиться с нашими мыслями по поводу.



insertLinkedImg



Без права на ошибку



А повод, на самом деле, стоящий. Самое главное - не обращать
внимания на планомерно устаревающую графику. Давайте признаемся - F1 2013 технологически совсем не
впечатляет. Да, разработчики уверяют нас, что все текстуры были перерисованы,
но заметить разницу можно только на самых-самых высоких настройках, используя
очень большой монитор повышенной четкости. Codemasters должны четко понимать, что nextgen сегодня близок
как никогда. Резонно предположить, что уже в будущем году девелоперы представят
миру кардинально переработанную и улучшенную версию движка, заточенного под
новое поколение консолей.



insertLinkedImg



Но, так уж сложилось исторически, что в подобных симуляторах
картинка всегда была не на высоте. Да в данном случае она и не так важна - в
приоритете ведь физика и аутентичность. Мы не будем сейчас в деталях
рассматривать стандартные режимы, которые перекочевывают мы из года в год видим
в каждой части серии. Все сделано с поправкой на новый сезон - фанаты сходу во
всем разберутся.



*03 - Движок игры
способен выдавать такие ракурсы. Похвально, но очень скоро этого уже будет
недостаточно



Поэтому, лучше сразу вернемся к обсуждению F1 Classics. Создатели игры внезапно (именно так, да) вспомнили, за
что в свое время (с середины 80-х и вплоть до 2000-го года) «Формула» по праву
называлась королевским видом гонок. Жестокие аварии со смертельными исходами,
грудами обломков, раскиданных по всему треку, и натуральный животный страх за
судьбу любимого пилота, который совершает очередной опасный поворот. Так вот, Codemasters дают возможность
стать одним из таких гонщиков и «оседлать» неукротимую Ferrari F1/87 или,
скажем, низкопрофильную Lotus 98T.



insertLinkedImg



Управлять подобными «машинами смерти» - совсем другое дело. Тут
нет никаких электронных помощников и систем стабилизации. Даже на низких
уровнях сложности вас не будет покидать ощущение, что стоит только на
полградуса ошибиться в «шпильке», и остатки болида вперемешку с костями пилота уже
будут соскребать с отбойника. Подправленная физика, чуточку скорректированная
палитра красок, смоделированные по тогдашним стандартам безопасности трассы -
все здесь работает на создание атмосферы той самой, правильной F1. Которая, в свою очередь,
будто в очередной раз напоминает нам, что с высокими скоростями шутки плохи.


insertLinkedImg


В поисках отличий



Разобравшись с классикой, самое время обратить взгляд на все
то новое, что было добавлено в очередную редакцию F1. Очень приятно, что отличия от
предыдущей версии легко найти невооруженным глазом. Взять хотя бы управление. Оно
вновь стало немного отзывчивее. А физика! Для игр, которые метят в очень
суровую автосимуляторную категорию, данная составляющая - одна из важнейших.
Некоторые улучшения, конечно же, случились и там. Теперь болид при выходе из
поворота реалистичнее заносит, а износ шин Pirelli дает о себе знать с большей убедительностью. В любом
случае, некоторые изменения в физике станут действительно заметными только
после нескольких часов вдумчивого изучения игры.



insertLinkedImg



В F1
2013 мы рекомендуем обратить особое внимание на сценарии. В какой-то мере,
данный тип гонок интереснее обычных заездов. Выставляется некое обязательное
условие, исполнение которого означает победу. Скажем, ездить по мокрому треку
на шинах для сухого покрытия или вырвать быструю победу без компромиссов у аса.



Особое удовольствие от гонки приносит осознание того факта,
что искусственный интеллект стал на порядок лучше. Немного грустно писать
банальным языком, но все указанное ниже именно так и обстоит на самом деле. В
общем противники резвее ведут себя на треке, продуманно подходят к выбору
момента атаки, ошибаются, выясняют отношения между собой, а иногда - вполне
даже реалистично встречаются с ослабленным шинами отбойником.



insertLinkedImg


В начале данного материала мы справедливо поругали Codemasters за то,
что они пользуются постаревшим движком и ничего пока не могут противопоставить.
Самое главное, чтобы в будущем году мы имели возможность познакомиться с
кардинально улучшенной F1. Иначе уже никакие новые примочки не помогут.

insertLinkedImg

F1 2013 – очередная игра полюбившейся серии. Захватывающий режим F1 Classics, подправленная графика и доработанная физика. Фанатам – самое оно. Но нам хочется кардинальных изменений. Вся надежда на новую часть.

Игры в материале:

Комментарии (5)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
AlekS СoNNoR
Свидетель невероятного
14
16.01.2014 20:25
По-моему игру немного испортили. По части физики управления болида много вопросов. Мне десятка больше нравится. Режим классики очень классный, но количество авто немного расстроило. Где чемпионский Макларен Ханта и Феррари Лауды?
AlekS СoNNoR
Свидетель невероятного
14
21.10.2013 14:29
Кардинальных изменений... Это чтобы еще и на грузовиках можно было кататься?
Lord of the Games
1
20.10.2013 14:05
Графика не радует. В гонках она важна.
vvvvv_2004
1
17.10.2013 13:59
Реклама Fiat ввглядит как надо. Для тех кто в танке: Ferrari принадлежит концерну Fiat.
ZNGRU
Легенда GameGuru
33
17.10.2013 13:51
Унылый конвейер....

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?