Помнится, в 2013 году многие игроки весьма нелестно отзывались о новом образе Данте. Кто-то проклинал Ninja Theory за такое варварское обращение с популярным героем, кто-то ставил под сомнение ориентацию нового Данте, забавно добавляя к его имени приставку «Пе», а кто-то делал и то и другое. Тем не менее, после того, как новая DmC показала, что ничуть не хуже оригинальных игр, а в Ninja Theory доказали, что будущее серии в надежных руках, многие вздохнули с облегчением.
***
Повальная мода на HD-переиздания не обошла стороной и DmC. Да, игра выглядела неплохо и на Xbox 360 с PS3, не говоря уже о PC, зато теперь Devil May Cry поддерживает такое нынче популярное Full HD 1080p и честные 60 кадров в секунду. Более того, в игру был добавлен так называемый режим Турбо, увеличивающий скорость происходящего на экране на 20 процентов.
Хотя сценарий и банален, он не вызывает отторжения, ведь ты сразу понимаешь, что пришел сюда не за соплями героев на экране, а для того, чтобы поглядеть на жестокое месиво, пустить демоническую кровь и в очередной раз спасти беспомощное человечество.
Когда сравниваешь оригинальную DmC и Definitive Edition, то кажется, что в версии для консолей ушедшего поколения все происходило будто в замедленной съемке. Данте буквально улиткой тащился по уровням и как-то медленно выбивал дурь из врагов. Теперь же Данте пулей летает по аренам и словно молния разит демонические отребья пачками, когда новая система управления позволяет вручную фокусировать внимание на конкретном противнике, исключая вероятность того, что камера вдруг улетит в совершенно другую сторону, оставив игрока слепым и, следовательно, беззащитным перед сворой каких-нибудь уродцев.
Отдельного упоминания заслуживает и уникальный подход разработчиков к эскалации уровня сложности. По мере развития сюжетной линии герой получает доступ к новым способностям и приемам, серьезно упрощающим схватки с некоторыми типами врагов, и в то же время выводит на сцену новых супостатов, которые чихать хотели на новые игрушки Данте и смогут играючи отправить слащавого блондина в глубокий нокаут, если он не пересмотрит свою тактику ведения боя.
Для тех, кто до дыр затер оригинал, выбив при этом высочайший рейтинг, разработчики добавили Hardcore Mode, доступный на всех уровнях сложности. Толщина шкуры и сила удара монстров не увеличивается, зато наказание за получение урона возрастает. Единственный пропущенный удар может испортить эффектную серию приемов, когда S-рейтинг теперь требует куда более эффектных приемов.
Также был добавлен режим Must Style, делающих монстров неуязвимыми до тех пор, пока игрок не достигнет S-ранга. Про новый особенно навороченный и завышенный уровень сложности можно не говорить — его лучше просто попробовать.
Как это нынче принято, в довесок к оригинальной игре Definitive Edition предлагает вам и DLC с Вергилием в главной роли.
Virgil’s Downfall предлагает взглянуть на родственника Данте в ином свете. Это простенькое во всех смыслах DLC со слабеньким сценарием. Сам же Виргилий медлителен, ему остро не хватает экспрессии брата, что очень хорошо выражено в его боевом стиле, а его удары тяжело связывать в эффектные серии.
Шикарное переиздание и без того шикарной игры.