Обзор Destiny: The Taken King. Уже можно играть
Спецы и мнения

Обзор Destiny: The Taken King. Уже можно играть

Глупо спорить, пытаясь опровергнуть то, что Bungie выкатила немного сырой продукт на рынок, а затем не раз пыталась оживить игру. Получалось, мягко говоря, не ахти как. Сюжету не доставало глубины, затем были спорные решения дизайнеров и скудный набор поручений для отважных стражей. Ошибись разработчики ещё раз, и будущее перспективного проекта было бы весьма прискорбным. Но, к счастью, Bungie будто переклинило, и игра стала буквально расцветать.

***

Быть может, самым главным и приметным изменением для некоторых станет то, что Призрак (Ghost) теперь говорит голосом Нолана Норта. Досадно, конечно, что Питер Динклэйдж уступил роль говорящего искусственного интеллекта, но что поделать. Зато в голосе призрака появилось больше энтузиазма и куража. Ещё у стражей наконец появился журнал поручений, который, хоть и малость расплывчато, но дает понять, куда идти и что делать на заданиях.

Про всякие нововведения в системе добычи материалов, брони оружия, повышения уровня значимости для, казалось бы, бесполезных реликвий, и то, что хранилище стало вмещать вменяемое количество шмоток, думаем, можно не говорить. Разработчики шли к этому целый год, так что ничего удивительного.

Еженедельные задания повышенной сложности Nightfall теперь не такие муторные и не выбрасывают игрока на орбиту сразу после смерти. И, наконец, владельцам версий для консолей от Microsoft стали доступны все те плюшки, которые были доступны только владельцам версий для Playstation.

Сценарий прямолинеен и не блещет оригинальностью, но, с другой стороны, кому нужна ванильная драма в терках между помпезными стражами и межгалактическими силами зла. Орикс Могучий и крайне раздосадованный смертью своего сына Круты (Crota) появился на сцене, чтобы показать всем кузькину мать. Вообще сюжет на этот раз сделал резкий реверанс в положительную сторону, поскольку многим откровенно не нравилось мутное повествование Destiny, не дающее четкого определения происходящему на экране и важности ролик игрока во всей этой вакханалии. Но, в то же время, сценаристам ещё рано расслабляться.

Если цифрами, то почти за 40 вечнозеленых вы получаете: шмотки, семь карт для PvP (восемь для Playstation), несколько дополнительных заданий, три новых подкласса, рейд, четыре Страйка (три для Xbox), и целых девять, пусть и коротких, сюжетных заданий. Что, в общем, довольно неплохо за такую цену. Но, с другой стороны, сюжетные задания пробегаются в среднем за 10-15 минут, а если учитывать тот факт, что есть игроки, которые уже успели потратить на предыдущие дополнения порядка 60-90 долларов, то негодованию некоторых не будет предела. И куда досадней становится от того, что некоторые локации мы уже видели, и не раз. И вот для тех, кому надоели неоднократно копированные локации, настоящей отдушиной станет Дредноут (Dreadnought), корабль-улей Орикса. Это по-настоящему новая и дико крутая локация с набором различных заданий и Страйков.

Если бы был конкурс, в котором игроки должны были бы угадывать издателя игры по ценам в магазине и количеству DLC, то Activision была бы самой угадываемой «конторой». С выходом Taken King суммарная стоимость всех DLC перекрыла цену оригинальной игры. Считайте сами: Dark Below (20$) + House of Wolves (20$) + Taken King (40$) = 80 долларов (75, если у вас был сезонный абонемент). Так держать, Activision, так держать.

Порадовали неординарностью и изобретательностью дизайнеров альтернативные задания для подклассов. Поскольку каждый класс теперь может управлять всеми тремя элементами, прохождение одних и тех же заданий можно хоть как-то разнообразить.

Казавшиеся крутыми в роликах прихвостни Орикса, так называемые Taken, на практике оказались теми же врагами, которых стражи видели не раз, только с эффектом размытой тени поверх старых текстур.

Как уже было упомянуто выше, PvP расширился на восемь новых карт и три режима. В Zone Control которой игроки должны захватывать ключевые точки на карте, аккумулирующие очки. Mayhem позволит по полной использовать способности стражей. Rift — это захват флага, только с поправкой на то, что «флаг» нужно принести не на свою базу, а на базу вражеской команды.

Медленно, но верно Destiny превращается именно в ту игру, которую все так сильно ждали от Bungie. Taken King — это неплохое дополнение, которое просто обязательно к приобретению, если вы уже раскошелились на House of Wolves и Dark Below, иначе просто быть не может.

Игры в материале:

Комментарии (1)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Bookforcooking
1
20.10.2015 16:24
Лучшая игра на приставку затягивает)

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?