Спецы и мнения

Обзор Destiny 2: Военный разум

Новое дополнение для Destiny 2 под заголовком «Военный разум» (Warmind) получилось не очень богатым на контент, но все равно лучше предыдущего. Давайте разбираться детально.


«Все новое — хорошо забытое старое» и «Повторение — мать учения» — тезисы, которые наверняка висят на каждой стене офиса Bungie. В этом, собственно, и заключается основная идея франшизы Destiny. Как и, в общем-то, любой MMO. С основной игрой все понятно: там много планет, локаций, рейдов и оружия, поэтому их чередование делает процесс не таким уж и однообразным. Зато с дополнениями, которые здесь зовутся расширениями, это правило не работает. Тотальное обшаривание каждого угла того же Меркурия заставляло ненавидеть его всем естеством. А стоит добавить сюда весьма скромный размер DLC, чтобы стало окончательно ясно, почему многие, кому игра искренне нравилась, поставили на ней крест именно после «Осириса».

«Военный разум» на первый взгляд выглядит куда интереснее. Вместо случайно генерируемой однотипной планеты здесь перед нами полноценный мир. Мир Марса. Причем речь идет о новой местности, поэтому на Марс из первой части он совершенно не похож. Анастасия, потомок великого ученого, прибывает сюда, чтобы пробудить самое могущественное оружие в системе — древний военный суперкомпьютер «Распутин». Помешать этому пытаются остатки армии Кабал и Улей. Роль главного злодея же досталась червяку-переростку, который, значит, пробудился в глубинах и решил всех сожрать. На этом описание сюжета можно смело закончить, потому что... больше здесь ничего нет. То есть, совсем. Все квесты и задания всячески перемалывают тему спящего “Распутина”, который нужно защитить от врагов, злобного червяка и его подручных, а также нагрянувшей экспедиции Кабал.

Сам «Распутин», кстати, в происходящем участия почти не принимает. Все только и делают, что твердят о его силе и могуществе, хотя на деле он лишь изредка выдает нам оружие «Валькирия», которое представляет собой набор мощных взрывных копий. 

Кампания совсем маленькая. Всю можно пройти где-то за два с половиной часа, причем одна сюжетная миссия пройдет на Земле, а чтобы взять, кажется, третью, нам предложат пару уровней банально покачаться. Качаться предстоит на ненавидимых всеми открытых мероприятиях и так называемых «приключениях», которые вновь отправляют нас все в те же места, но с немного измененными заданиями. Забавно, но и новые налеты на трех человек представляют собой все те же миссии из кампании. То есть, как вы поняли, разгуляться здесь особо негде. Максимальный тридцатый уровень вы получите, когда закроете сюжет и выполните еще пару миссий.

Но, как и с большинством ММО, основное начинается потом. В случае с Destiny под «основным» подразумевается наращивание уровня предметом, фарм экзотических вещей, зачистка налетов и рейдов, а также PvP. Последнее, к слову, сильно переработали, сделав понятнее и удобнее. Часть экзотических стволов тоже изменили, что наверняка заставит вас достать со склада пыльные желтые пушки и испытывать их в новых условиях. Фанаты PvE уже отправляются покорять новый рейд, а любители намять бока своего ближнему испытывают оружие к новому сезону. В общем, в отличие от сюжетки, здесь все весьма неплохо.

Не обошлось и без новых вещиц. Ради них ввели коллекции, которые предстоит собирать, а самые крутые предметы без повторов (ну наконец-то) выдавать за новую мировую активность Марса. Это выглядит следующим образом: мы находим специальное место на планете (оно подсвечено) и начинаем ивент. Фишка в том, что делать это можно сколько угодно раз без каких-либо ограничений. Однако наград вы не увидите, если не успеете завалить всех врагов (и идущих за ними боссов) в очень сжатые сроки. Сделать это сложно, тем более что предстоит очень быстро двигаться от одной точки к другой, не растеряв при этом большую часть союзников.

Чтобы вы вдруг не заскучали, Марс предлагает вам и другие активности. К примеру, искать 45 специальных мишеней, чтобы получить один новый «экзот», или выполнять длинную и утомительную цепочку заданий, за которую мы получим хорошо знакомый по первой части SLEEPER SIMULANT. Можно искать и уникальные музыкальные шкатулки, вот только открыть можно лишь определенную, следуя подсказкам, предварительно собрав особые ингредиенты. 

Вот такое второе расширение для Destiny 2. Могло быть и лучше, но могло, правда, и хуже, как в случае с «Осирисом». А вы как считаете?

Играть
Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии на сайте