Казавшийся весьма задорным изометрический боевик Bombshell, выполненный в лучших традициях хитов бородатого прошлого, после выхода оказался постыдным разочарованием и откровенным глумлением над трогательными воспоминаниями из беззаботного детства.
В главной роли этой жалкой пародии на боевики прошлого выступает девушка-наемник с механической рукой по имени Шелли Bombshell Харрисон, которая должна спасти президента от каких-то кибернетических монстров. Действие игры берет уж слишком резкий старт, почти сразу заставляя игроков недоумевать от происходящего на экране.
Что за пришельцы похитили президента, почему именно Шелли ринулась его спасать, какая связь между героиней и главным злыднем, о которой он непрозрачно намекает почти с самого начала? Все это оставляет такое впечатление, будто опаздываешь в кинотеатр и заходишь в зал на пятидесятой минуте полуторачасового фильма. А за билет уплачено, так что уходить тоже не вариант, поэтому приходится пытаться вникнуть, ну и жутко недоумевать из-за этого.
И ладно бы проблема была только со скучным сюжетом — люди же как-то играют в Call of Duty. Но в Bombshell сломано вообще все. Хваленые четыре планеты, трепетно нарисованные при помощи Unreal Engine, похожи на классические двухмерные аркады, в которых красный пол — это лава, а синенькие стены — это лед.
Дизайнеров следовало бы избить мольбертами и палитрами, чтобы лучше различали цвета, после чего принудительно усадить их на несколько дней за просмотр научной фантастики про разных монстров, чтобы набрались фантазии и нарисовали больше четырех разновидностей врагов.
Отдельного упоминания заслуживают боссы, которые из-за ужасно сбалансированной сложности могут вывести из себя и заставить кричать матом даже спокойных игроков. Эти крепыши способны отправить героиню до ближайшего сохранения всего с одного удара, а учитывая то, что схватки часто разделены на три этапа, между которыми игра не сохраняется, материться придется часто.
Общая продолжительность прохождения, в зависимости от выбранного уровня сложности, может растянуться на 12 часов. Но не спешите думать, что это из-за огромных локаций: такая продолжительность связана с тем, что в игре просто ужасный и неэффективный арсенал. Хорошее оружие очень быстро жрет амуницию, заставляя игрока постоянно переключаться на крайне неэффективные и слабые пушки, к которым у врагов на более поздних этапах вырабатывается стойкий иммунитет. А факт того, что даже мощный во всех играх огнемет не причиняет особого вреда монстрам, сделанным изо льда, так и вовсе наводит на определенные мысли относительно способностей разработчиков.
Еще одним гвоздем в крышку гроба проекта являются ужасно тупые и однообразные монологи главной героини. Сначала они даже забавляют своим пафосом, но потом, когда уже в сто двадцать третий раз подряд слышишь фразу «Сколько инопланетян нужно, чтобы вкрутить лампочку? Нисколько, ведь они все мертвы», хочется выключить звук, а потом выбросить свои колонки в окно.
С оптимизацией тоже беда. Игра частенько тормозит даже на хорошем игровом железе и нередко вылетает на рабочий стол. Все бы ничего, если бы Bombshell блистала потрясающей графикой, но визуальная часть в игре просто ужасна и не вызывает ничего кроме тоски. Тем не менее, аляповатый дизайн локаций и кривая анимация заставляют даже редакционные компьютеры, легко пережевывающие титанов вроде GTA 5, Dying Light или Assassin’s Creed, натужно кряхтеть.
Ужасно оптимизированная, скучная, глупая и просто безобразная игра, которая не стоит ни ваших денег, ни уж тем более времени. Пройдите мимо, пожалейте свои нервы и свой кошелек.
Автор или дегенерат или тупо не играл дальше первого уровня.
Мне игра очень напомнила Диабло и понравилась больше, чем третья часть.
Да, были парочку некритичных багов, но это совершенно не повлияло на моё от неё удовольствие.
Поэтому всем рекомендую, не слушайте всяких мамкиных обзорщиков!