Новости

Obsidian резко поменяла тон повествования Avowed по ходу разработки — в итоге он будет близок к Pillars of Eternity 2


Obsidian все никак не может уйти от влияния своей культовой дилогии Pillars of Eternity.

По словам разработчиков, в начале 2021 года они решили кардинально поменять тон повествования грядущей RPG Avowed. Теперь уже вряд ли выяснится, каким именно изначально авторы видели сюжет игры, но конечная версия сценария по духу будет куда ближе к Pillars of Eternity 2: Deadfire

Директор игры Кэрри Патель в недавнем интервью пояснила подобные изменения:

«Мы многое изменили в своем подходе. Сейчас мы нацеливаемся по тону на что-то вроде Deadfire. Это будет игра с крайне приземленной вселенной и политическим конфликтом. Но вместе с тем в ней будет и метафизический, можно даже сказать, эзотерический, божественный конфликт, глубокая предыстория и куча тайн, которые игроку предстоит разгадать. И посреди всех этих конфликтов вы будете встречать разнообразных персонажей.

Мы хотели приблизиться к эстетике Pillars. Поэтому выбрали сеттинг и подход к истории, которые лучше всего подчеркнут наши сильные стороны как студии и продемонстрируют то, что делает эту франшизу уникальной.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (13)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Нереварин
Собачка-неудачка
75
10.07.2024 03:55
Конфликт на конфликте и конфликтом погоняет.
Турпан
70
07.07.2024 08:05
Не поздновато такие вещи менять?
Toplli
Миллионер
75
05.07.2024 10:22
То что это долгострой-переделка чувствовалось по трейлеру и демонстрации геймплея.
Podbiowolf
Большой босс GG
75
02.07.2024 06:09
может оно и к лучшему
Jarvis
Фейк Кодзимы
75
01.07.2024 21:21
Что бы ни делала современная Obsidian, всё равно получаются Столпы.
Ян Яненко
Избранный
63
01.07.2024 17:51
Как правило смена тона повествования в разгар разработки на пользу не идет. Хотя у каждого правила есть иключения.
Korvo Atano Master Kill
70
01.07.2024 15:59
Зря, мне там не понравилось
lamidex
Надиратель задниц
75
01.07.2024 13:05
Правильно. Сильные стороны нужно подчёркивать
Yustan
Топ 1000 адекватов
67
01.07.2024 12:09
Игравшие в Pillars, это хорошо или плохо?
lamidex
Надиратель задниц
75
01.07.2024 13:05
я не играл
хорошо, там не типично-средневековая тема, а больше экзотично-островная, это должно хорошо подходить Живым землям
Nightyshar
Dungeon Master
69
01.07.2024 12:03
Это очень хорошо, обожаю дедфайр, будет шикарно если сделают в таком стиле,понятно что что-то новенькое было бы лучше, но могу понять почему они не захотели рисковать. Хотя это и не очень хорошо менять концепцию в середине разработки, но 3 года звучит как вполне нормальный срок чтобы довести игру до ума, все таки это не ААА на 100 часов

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?