Компания Sony, как и подобает крупному игровому издателю и разработчику, посетила ивент GDC 2015, на котором продемонстрировала публике обновленную версию своего шлема виртуальной реальности Project Morpheus. Внесенных изменений и доработок действительно немало. Вот как выглядит основной перечень модернизаций, озвученных со сцены Шухеем Йошидой (Shuhei Yoshida):
- OLED-дисплей: на замену пресловутому LCD-экрану пришел новый OLED-дисплей с диагональю 5,7 дюймов и поддержкой 1920×RGB×1080 разрешения. Теперь во время движения головой изображение перестанет размываться. Кроме того, увеличен угол обзора.
- Частота обновления 120 Гц: новая версия шлема предложит существенно возросшую частоту обновления изображения, что позволит поднять частоту кадров в играх до 120 в секунду.
- Сверхскоростной отклик: задержки при передаче изображения заметно снижены, и теперь скорость отклика составляет всего 18 миллисекунд.
- Улучшенное отслеживание движения: в шлем добавлены 3 дополнительных LED-трекера (всего их теперь 9), что позволило увеличить диапазон позиций головы до честных 360 градусов.
- Улучшенный дизайн: благодаря доработанной конструкции девайс стал удобнее в использовании. За счет уменьшения веса и более грамотного его распределения устройство больше не доставляет дискомфорта владельцу. Одевать его стало удобнее, а для более быстрого снятия с головы на креплениях появилась специальная кнопка.
Ну а в завершение стоит сказать о выходе устройства. Его появление на полках магазинов должно состояться в первой половине 2016 года.

