Ранним утром, 14 ноября,
тестовые сервера Playerunknown's Battlegrounds получили обновление. Оно, традиционно, должно исправить часть багов и проблем с производительностью. Что точно известно о патче, он добавил в «Королевскую битву» акробатику, переработал баллистику оружия, улучшил вождение транспорта (новые звуки, анимации). Авторы проекта подкорректировали баланс автомобилей, сделали их вождение более реалистичным. Каким задуман паркур, можно увидеть из расположеноой ниже иллюстрации.
Что до «огнестрела», он получил больше параметров, которые придется учитывать. Теперь на полет пули влияет не только гравитация, но и сопротивление воздуха. Чем дольше летит снаряд, тем сильнее клонится к земле его траектория. Также теперь все оружие стреляет метко лишь на средней дистанции (вплоть до 300 метров). Дальше начинаются отклонения, которые можно заметить даже у винтовок. Среди важных нововведений есть система поражения: урон, который получает боец, зависит от простреленной конечности. Чем ближе ранение к груди, тем больше урон. Поражение в шейную область станет менее критичным: его понижает защитный шлем. Ну и отныне разные виды «огнестрела» по-своему вредят разным конечностям.
В патче для
Playerunknown's Battlegrounds был доработан интерфейс. Авторы игры в очередной раз отметили, что все это пробные изменения. PUBG Corp продолжает допиливать свой проект, поэтому еще будет вносить изменения. В том числе основываясь на отзывах постояльцев тестовых серверов. В это же время публичная версия Playerunknown's Battlegrounds не получит важных патчей до полноценного релиза, намеченного на конец 2017 года. Хотя нельзя сказать, что авторы бездействуют: они рассказали о том, как успешно борются с читерами.