Новая система пользовательских рангов, которую ждали все фанаты Dota 2, наконец-то вступила в действие. Начался дебютный сезон, длительностью в 6 месяцев, в ходе которого игроки будут получать медали за проявленное мастерство. Всего их 7, каждая медаль имеет пять степеней прокачки: заработав пять звезд, игрок обзаводится более высоким рангом. Теперь публика знает не только их оформление, но и имена (от низшего к высшему): Герольд, Страж, Рыцарь, Властитель, Легенда, Столп и Божество. Эти дивизионы заменили старую систему рейтинга игрока — MMR. В зависимости от ранга, пользователю будут подыскиваться сетевые матчи.
Заработанные медали отображаются в профилях игроков в Dota 2. В ходе каждого полугодового рейтингового сезона, длящегося 6 месяцев, каждый старается забраться как можно выше в системе рангов. Причем, заработав какой-либо ранг, пользователь уже не потеряет эту медаль, не опустится ниже ее. Сейчас фанатам сетевой мобы необходимо провести калибровку своего рейтинга, сыграв серию матчей. Учитываются как одиночные, так и совместные с друзьями партии, в составе группы. Однако соло-матчи сильнее всех влияют на рейтинг: в случае со Столпом и Божеством, лишь одиночные партии формируют ранг.
Запуск новой системы не прошел гладко. Пользователи жалуются на баг, из-за которого им выдается Герольд после первого же матча. Кэрри греческой команды mousesports, Омар Madara Дабачач, написал в твиттере: «Почему все Герольды, алло?». Саппорт коллектива OG, Джесси JerAx Вайникка посетовал на то, что он получил самый низкий ранг, даже не проведя калибровочного матча. Российско-украинская Na’Vi поделилась мемом не эту же тему.
Один из пользователей Reddit призвал публику не паниковать, а лучше отыграть 10 калибровочных матчей. Вполне возможно, что людям с высоким MMR не сразу присуждается адекватный дивизион из новой системы.