Недавно обещанное разработчиками обновление для космосима No Man's Sky выйдет сегодня, и помимо обновленной центральной сюжетной линии (новый квест на 30 часов прохождения) и порталов для быстрого перемещения будет включать в себя систему миссий, улучшения торговли и системы экономики, а также «совместные исследования». Под последним, очевидно, понимаются зачатки мультиплеер, который в игре как бы был с самого начала, но в реальности не существовал. Теперь же игроки смогут видеть светящиеся шары (до 16 человек в одном месте), символизирующие других пользователей, и вести с ним голосовые беседы. На этом все сетевые функции пока и заканчиваются.
Также обновление привнесло немного нового контента, расширенный функционал (терраморфинг, к примеру) и ряд графических улучшений.
Полный список изменений патча 1.3 можно найти тут, а еще есть новый трейлер:
Основные нововведения:
- 30-часовая новая разветвленная сюжетная линии с более подробной историей мира (Новая сюжетная линия привнесет в No Man’s Sky продуманную предысторию, систему заданий и разветвленное повествование. В Atlas Rises реальность трещит по швам. Во Вселенной появилась новая таинственная раса межпространственных существ, а также начали открываться древние порталы);
- процедурно генерируемые задания гильдий;
- значительно более глубокая система межзвездной торговли;
- звездные системы с разными уровнями жизни, конфликтами и экономикой;
- космические бои с переработанным управлением, оружием и ИИ;
- звездные врата для быстрого перемещения;
- возможность изменения ландшафта для строительства более сложных баз;
- новые возможности по добыче и созданию ресурсов;
- более разнообразные биомы, в том числе редкие экзотические области;
- улучшенная механика исследований и анализирующего визора;
- улучшенная галактическая карта и другие элементы интерфейса;
- новые корабли класса S;
- низковысотные полеты и возможность разбить корабль;
- разбитые грузовые суда с ресурсами на планетах;
- совместные исследования.


