CD Projekt RED толком не начала разрабатывать сиквел Cyberpunk 2077, но уже начала раздавать обещания. Пока то представители студии делают это аккуратно. Например, Филипп Веббер, нарративный директор, рассказал, что ему хотелось бы улучшить в сравнении с первой частью. Он уверен, что команда подвела игроков, разрешив им выбирать жизненный путь, который ни на что не влияет.
Веббер признает, что выбор жизненного пути в Cyberpunk 2077 как бы обещает игрокам, что это будет важное решение, которое повлияет на сюжет. На деле никакого влияния нет, если не считать нескольких диалогов, в которых можно блеснуть знаниями о жизни кочевников или корпоратов. Веббер считает, что CDPR не хватило опыта и времени, чтобы продумать этот момент лучше. Старший дизайнер квестов Блажей Аугустынек открыто признал, что выбор жизненного пути — это штука, которая заканчивается сразу после пролога.
«Это то, что нам хотелось бы улучшить в будущем», — говорит Веббер.
Или забыл про "Небо без мужиков" и прочую дичь на релизах вплодь до недавнего the Scum Before?
Учитывая всю исправленность продукта у поляков, придраться уже не к чему (ну кроме нытиков, которым где-то когда-то обещали кастамизацию тачек как в гта и миллион длц.... не иначе как идиоты с лапшей на ушах)
Да и по релизу у бОльшего числа играков игра работала нормально, не считая нищебродов на пк и старых консолях. Всё что хотели и планировали по роадмап изначально - всё доделали. Но вы и дальше понойте, пару годиков ещё, чтоб наверняка всех з**бать.
зы. с рождеством 🥂