Студия id Software поведала о том, какими дополнительными параметрами сможет похвастать Doom на РС:
Ваше участие в открытом бета-тесте DOOM, который завершился в начале этой недели, дало нам огромный объем ценной информации. Мы убедились в надежности наших серверов и собрали все необходимые данные для подготовки к мировой премьере игры 13 мая. Как и в случае с закрытым тестом, по результатам которого мы внесли целый ряд улучшений и исправлений, ваши пожелания и конструктивные предложения нам очень пригодились.
Так, мы получили множество отзывов от участников, тестировавших игру на РС. Они обратили наше внимание на вопросы ограничения частоты кадров, поддержки больших экранов и нескольких мониторов, а также целый ряд других специфических проблем, не выявленных ранее по разным причинам. Мы рады сообщить вам, что в день выхода игры на РС частота кадров ограничиваться не будет. Кроме того, версия DOOM для этой платформы будет включать целый набор расширенных параметров, которые позволят игрокам подобрать оптимальное соотношение производительности и качества с учетом своих предпочтений и возможностей оборудования.
Игры для РС являются неотъемлемой частью истории id. Как и многие из вас, мы любим возиться с настройками, добиваясь идеальных впечатлений и максимально раскрывая потенциал своих систем. Со дня выхода игра будет функционировать с неограниченной частотой кадров, поддерживать сверхширокие экраны с соотношением сторон 21:9, обеспечивать увеличенный угол обзора и содержать целый ряд других параметров, позволяющих ценителям РС достичь идеального баланса между реализмом и быстродействием.
Мы также знаем, что многие из вас интересуются фундаментальными изменениями, которые мы внесли в «движок» игры за последние несколько лет. В ближайшие несколько недель мы подробно расскажем вам об системной архитектуре idTech 6, конвейере рендеринга, технологии персонализации и других решениях, благодаря которым минимальные требования DOOM оказались даже ниже, чем мы ожидали.
В настоящий момент версия игры для РС поддерживает следующие дополнительные параметры:
- Искусственное ограничение частоты кадров (по умолчанию отключено)
- Качество освещения
- Хроматическая аберрация (включение и отключение)
- Качество затенения
- Качество постобработки
- Качество частиц
- Качество эффектов
- Качество декалей
- Качество направленного затемнения
- Качество отражений
- Глубина поля зрения (включение и отключение)
- Фильтрация декалей и текстур
- Размытие в движении (включение и отключение, а также выбор качества)
- Степень увеличения резкости
- Эффект бликов (включение и отключение)
- Грязь на объективе (включение и отключение)
- Размер текстурных атласов
- Показ статистики производительности
- Масштабирование разрешения
- Прозрачность интерфейса
- Зернистость
- Режим рендеринга
- Настройка угла обзора
- Простой прицел
- Отображение рук в режиме от первого лица (включение и отключение)
- Использование процедурных шейдеров
- Синхронизация с вертикальной разверткой (поддержка или тройная буферизация)
Еще раз благодарим вас за отзывы и поддержку. Мы надеемся, что вы не утратили интереса к технической стороне DOOM и еще вернетесь сюда вне зависимости от своей игровой платформы. Мы всегда рады поделиться интересными фактами.
