По мнению представителей Испанской Академии Интерактивных Искусств и Наук создание игры The
Sims явилось переломным моментом в
индустрии интерактивных развлечений;
сиквел игры до сих пор остаётся
бестселлером, проданным в количестве
более 150 миллионов копий.
Заслужив
репутацию самого успешного гейм-дизайнера
в мире Уильям Р. Райт ушёл из EA
Games в Stupid Fun Club
- организацию, занимающуюся генерацией
креативных идей для видеоигр, детских
игрушек и телевизионных программ. Как
отмечают в Испанской Академии «ему
всегда было интереснее заинтересовывать
людей в окружающем мире, нежели чем
уводить их из него». (Очевидно, имеется
ввиду, что Уильям хотел помочь людям
найти интерес в повседневных вещах, а
не в фантастических нереальных мирах.
- прим. авт.)
Архитектор по профессии,
но гейм-дизайнер в душе Уильям уже в
двадцатилетнем возрасте придумал
концепцию игры, основанной на строительстве
и обустройстве городов. Спустя 5 лет
напряжённой работы выпущенный в 1989 году
SimCity моментально стал
хитом, в то время как настоящий успех и
признание ждали впереди.
Вышедшие из-под его
пера игры открыли для людей новый вид
развлечений, лишённый насилия. Современные
социальные игры невозможно представить
без всевозможных ферм, градостроителей
и прочих безобидных площадок, дающих
игроку ощущение обладания динамической
инфраструктурой и ответственности за
её благополучие.
Сейчас многие любители симуляторов жизни ждут выхода уже анонсированного нового The Sims 4.