Новости

О том, как создавалась Карнака для Dishonored 2



Разработчики Arkane Studios решили поделиться рассказом о том, как создавалась Карнака — место, где развернется действие Dishonored 2:




Было бы проще не изобретать велосипед и остаться в той же локации, особенно если учесть, насколько поклонникам понравился альтернативно-викторианский стиль первой игры Dishonored. Однако художественному директору Себастьяну Миттону захотелось перемены мест. После завершения работ над первой частью игры, Миттон, скорее всего, с нетерпением ждал отпуска и собирался провести его в каком-нибудь солнечном месте. Поэтому, когда творческий директор Харви Смит предложил идею продолжения Dishonored 2, воображение Миттона сразу нарисовало Карнаку.

«Я хотел отправиться на край света», рассказывает Миттон. Он хотел, чтобы и игроки оказались в месте, где ярко светит солнце, столь редко появляющееся за мрачными тучами Дануолла. Миттон собирался создать новое настроение, придумать место с особой атмосферой, которая определялась бы в равной мере историческими корнями, и близостью к экватору. Идея пришлась кстати: Смит и остальные члены команды Arkane Studios также хотели отправить игроков в новый регион Островной империи. После некоторых обсуждений было решено, что Карнака идеально подходит по всем параметрам.

Однако, одно дело выбрать новое место. Другое — построить новый город с нуля. Чем вся команда студии Arkane художники, авторы сюжета, дизайнеры уровней и игрового процесса и занялись незамедлительно. Сообща они создавали двухсотлетнюю историю Карнаки: все, начиная с волн поселенцев, каждая из которых принесла в город нечто свое, до самих очертаний острова. Разработчики размышляли о местной промышленности, о том, как серебряные шахты изменили окружающий ландшафт и определили облик городских кварталов. Они изучали архитектуру, и в результате город стал более «вертикальным»: игроку откроются виды, так непохожие на дануолльские, а главное это даст больше свободы перемещения по открытым уровням игры, новые пути для исследования окружающего мира. Как всегда, они уделили внимание каждой детали начиная с огромных ветроломов, оберегающих Пыльный квартал от разрушительных штормов, до того, как работает и звучит пишущая машинка, если нажать на ее клавишу.

«Я уверен: не только поклонники серии, но и новые игроки придут в восторг от разнообразия, которым пышут новый город и новый мир игры, действие которой разворачивается спустя 15 лет после событий первой части», сказал Миттон.

bethesda.net

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?