Издательство
Activision Blizzard отчиталось о своих финансовых успехах в 2016 году, и вот что в этом отчете было примечательного.
- Destiny 2 действительно планируется к выходу осенью 2017 года, сохранит ключевые черты своей предшественницы, но станет и более доступной для обычных (казуальных) игроков. В игре будет «большая кинематографическая история с запоминающимися персонажами», а не показывают ее, чтобы избежать ошибок с ранним анонсом первой Destiny, излишне взвинтившие ожидания игроков. В общем, слухи, скорее всего, по большей части правдивы.
- Новая игра в серии Call of Duty за авторством Sledgehammer Games выйдет в текущем году и «вернет серию к ее корням», ведь игрока не пришелся по душе футуристичный сеттинг. Продажи Infinite Warfare оказались хуже ожиданий, зато Call of Duty: Black Ops 3 по-прежнему популярна и приносит солидный доход благодаря реализации дополнительного контента.
Overwatch стала самой успешной игрой в четвертьвековой истории Blizzard, быстрее всего
в истории компании перешагнув отметку в 25 миллионов зарегистрированных игроков
(не путать с количеством проданных копий). Число активных пользователей
HearthStone возросло на 20% по сравнению с предыдущим годом, а активная пользовательская база World of Warcraft увеличилась на 10% в годовом выражении и на 20% — в четвертом квартале 2016 года.- Чистый доход Activision Blizzard за четвертый квартал 2016 года составил $2 млрд., тогда как годом ранее компания «лишь» $1,3 млрд. При этом 72% от общих доходов составили цифровые продажи, тогда как за аналогичный период 2015 года их доля составляла 54%. Чистый доход издательства за весь 2016 год составил $6,6 млрд., что на 42% больше по сравнению $4,6 млрд. в 2015 году. По итогам года доля цифровых продаж в общих доходах возросла до 74% ($4,87 млрд.) по сравнению с 54% годом ранее. При этом доходы от продаж втутрииигрового контента (коробки в Overwatch, маунты в World of Warcraft и т.д.) и микротранзакций составили $3,6 млрд., увеличившись на 125% по сравнению с предыдущим годом ($1,6 млрд.). Прибыль на акцию в годовом исчислении увеличилась на 8%, составив $1,28 ($1,15 — в 2015 году). При этом в четвертом квартале 2016 года прибыль увеличилась на 57%, составив $0,33 на каждую акцию, по сравнению с $0,21 за аналогичный период предыдущего года.
Чистый доход Blizzard в 2016 году составил $2,43 млрд.— 36% от общих доходов Activision Blizzard. При этом 60% доходов компании были получены от проектов, не связанных с World of Warcraft, долгое время остававшейся самым крупным активом Blizzard, а 20% всех доходов пришлось на консольные игры. А число активных пользователей Blizzard возросло на 37% по сравнению с 2015 годом, составив 36 миллионов человек (41 миллион в четвертом квартале).
