Numen: Contest of Heroes: Интервью
Спецы и мнения

Numen: Contest of Heroes: Интервью

Хотите почувствовать себя аватаром всемогущего и бессмертного бога? Да не какого-либо аморфного, вымышленного сценаристами божества, а, предположим, Зевса или Посейдона? Предвидя утвердительный ответ, мы предлагаем вам познакомиться с новым ролевым проектом от компаний «Акелла» и Cinemax. Numen: Contest of Heroes погружает нас в далекие времена античной Греции, когда боги неотрывно следили за людьми, а мир был наводнен ужасными чудовищами. Естественно, что раз были монстры — значит, были и Герои, с ними расправлявшиеся. Завязка игры основана на споре между богами, который они разрешили весьма типичным для них методом — выбрав по одному Герою из людского рода и снарядив их на подвиги во имя своего покровителя.

Релиз игры надвигается совершенно невероятными темпами, в связи с чем мы не могли отказать себе в удовольствии задать компании «Акелла» несколько каверзных вопросов.




GameGuru.ru ([GG]): Здравствуйте! Представьтесь, пожалуйста, нашим читателям!



Здравствуйте! Меня зовут Алес Ульм (Aleš Ulm), я ведущий дизайнер проекта Numen — ролевой игры для PC, разработкой которой занимается компания Cinemax.



[GG]: Не могли бы вы буквально в двух словах описать вашу игру?



Numen — игра жанра action-RPG, действие которой происходит в Древней Греции, где герой, поклоняющийся одному из девяти богов, участвует в великом состязании и в поисках похищенного артефакта.



[GG]: Скажите, почему действие игры происходит в Древней Греции? Не боитесь ли сравнения Numen с относительно недавней Titan Quest?



Мы хотели создать мир, где живут боги, смелые герои и страшные монстры. А Древняя Греция оказалась самым лучшим местом, которое мы могли найти для всего этого. Мы подумали, что большинство игроков так или иначе знакомы с мифами Древней Греции. И это облегчит нам создание живого и правдоподобного мира.

Хотя игра Titan Quest также относится к жанру RPG, с точки зрения игрового процесса она довольно далека от Numen. Titan Quest — игра в чистом жанре hack’n’slash (и, надо сказать, очень хорошая игра). Тогда как в Numen совершенно иная система боев, мы сделали сюжетную линию гораздо более глубокой, и, кроме того, для нас были намного более важными элементы божественного вмешательства.



[GG]: Насколько глубоки будут параллели с древнегреческими мифами? Получат эрудированные знатоки особое удовольствие от игры?



Да, мы уверены, что эрудированные игроки найдут такие параллели, но все же, интерьеры в нашей игре создавались не как учебные пособия, а как уровни, которые будет интересно исследовать игрокам. Так что знание греческой мифологии приветствуется, но совсем не обязательно.



[GG]: Основная идея игры в конкурентной борьбе Героев, — а каким образом они взаимодействуют друг с другом?



Есть две формы такого взаимодействия — герои могут драться друг с другом на арене или сталкиваться в мире за ее пределами. Последствия таких встреч зависят от решений игрока и могут влиять на развитие игрового процесса в будущем.



[GG]: На что в первую очередь ориентирован геймплей: традиционный hack’n’slash или выполнение сюжетных квестов?



Обычно мы описываем боевую систему Numen так: она похожа на первые уровни World of Warcraft в одиночном режиме. Вообще, сражения у нас более сложные, чем в обычных играх жанра hack’n’slash.



[GG]: Хочется подробнее узнать о сценарных заданиях — это будут типовые квесты вроде «убей-найди-принеси», или все-таки многоступенчатые миссии с разными вариантами концовок?



Квестов много, они все разные, и большинство из них так или иначе затрагивает основной сюжет. Они варьируются от самого обычного «убей эту надоедливую стаю волков» до поисков ответа на загадки и решения головоломок. Часть заданий, естественно, может быть выполнена несколькими способами, а эти способы, в свою очередь, могут влиять на развитие игры в дальнейшем.



[GG]: Предусмотрены ли игрой мирные пути решения проблем — например, для последователей богини любви Афродиты?



Хотя в Numen и будут такие места, когда проблемы можно решить при помощи искусства дипломатии и простых разговоров, такие случаи все же довольно редки. Я боюсь, что те, кто рассчитывает на умение вести переговоры больше, чем на искусство обращения с мечом, луком и магией, очень скоро столкнутся с серьезными неприятностями.



[GG]: Выходит, что большую часть времени игрок будет проводить в сражениях. И нас очень интересует, а как же эти самые бои выглядят и происходят?



В сражениях будет настоящий простор для применения умений и способностей героя. В принципе, игру можно будет пройти, просто убив всех врагов, не прилагая больших умственных усилий. Но те игроки, которые научатся эффективно пользоваться особыми способностями, будут прогрессировать намного быстрее и умирать гораздо реже. Если, например, вам удастся ранить противника, и у него начнется кровотечение, то вы можете просто продолжать сражаться дальше. Но, грамотно используя способности персонажа, вы можете заставить рану противника кровоточить сильнее, и возможно, это убьет его за пару секунд. В Numen действительно будет полезно работать головой.



[GG]: Как нас учит курс литературы пятого класса, Греция тех времен просто кишела всевозможными монстрами. Сможем ли мы увидеть воочию Минотавра, Медузу и прочих знаменитых представителей фауны?



Вот об этом вам действительно не стоит беспокоиться! Мы не планируем позволить вам избежать встречи с наиболее жуткими мифическими монстрами.



[GG]: Как вы считаете, какая самая выразительная черта вашего проекта? Есть ли у Numen коронные отличия, выделяющие игру из воинства других RPG?



На наш взгляд, сюжет нашей игры проработан гораздо серьезнее, чем в большинстве игр жанра RPG. Получение способностей в обмен на поклонение одному из богов — также довольно редко встречающаяся черта. И, конечно, взаимодействие с другими героями, как мы надеемся, будет очень приятной частью игрового процесса.



[GG]: Хочется немного поговорить о технической составляющей проекта. Игровой движок был написан собственными силами или был лицензирован?



Мы используем CPAL3D — лицензированный движок, разработанный Centauri productions. Он постоянно дорабатывается и совершенствуется, что позволяет нам воплощать в жизнь все идеи, которые сделают игровой мир Numen действительно красивым и интересным.



[GG]: А как обстоят дела с интерактивностью окружения — поддерживает ли мотор смену погоды и времени суток? И удастся ли игроку перебить все убранство уровня до последней амфоры?



В игре будет смена дня и ночи. Часть квестов даже напрямую связана со временем суток. Например, некоторые монстры появляются только ночью. Погода будет изменяться по мере того, как вы перемещаетесь из одной географической области в другую — через заснеженные горы, пустыни, болота и т.д.

И хотя в игровых уровнях будет что сломать, мы надеемся, что игроки сосредоточат страсть к разрушению на боссах, которых будет очень непросто победить.



[GG]: В играх подобного жанра поддержка сетевого режима считается хорошим тоном. Дружит ли Numen с онлайном?



Игровой процесс в Numen в значительной мере основан на развитии сюжета. Из-за этого сделать в игре многопользовательский режим оказалось очень сложно (если вообще возможно) и поэтому мы решили отказаться от такой идеи.



[GG]: И, наконец, когда же мы увидим диски с игрой на полках магазинов?



Мы делаем все возможное, чтобы игра увидела свет в 4 квартале 2007 года.



[GG]: Большое спасибо за ответы. Мы уверены, что наши читатели с нетерпением будут ожидать релиза игры!



Пожалуйста! Мы желаем отличного лета вам и вашим читателям!

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?