Современные мониторы разработаются с частотой 60 Герц, а графические
процессоры рендерят графику с переменной частотой кадров, и при попытке
синхронизации картинки между двумя этими сторонами имеются заметные глазу «разрывы
кадров». V-SYNC (известная
с давних времён вертикальная синхронизация) устраняет этот эффект, но остаются задержки
и зависания картинки. Так вот новая технология NVIDIA G-SYNC решает и
эти проблемы, обеспечивая плавную картинку.
Вот как прокомментировал данную технологию Йохан Андерссон
(Johan Andersson), технический директор DICE (Battlefield 4):
«Технология G-SYNC -
это абсолютно инновационное решение извечной проблемы компьютерной графики,
позволяющее, наконец-то, вывести на монитор идеально плавную картинку с
минимально возможной задержкой. Результат на экране позволяет вашему мозгу
интерпретировать происходящее как абсолютно непрерывный визуальный ряд, который
выглядит просто фантастически! Чтобы в это поверить, нужно все увидеть своими
глазами!»
Представляет собой NVIDIA G-SYNC аппаратный чип и программную
среду для корректной работы. По идее с её выходом у игроков не должно стоять
вопросов о том, какой игровой монитор брать, потому что с ней плавность
картинки выходит на новый уровень. Пока данный чип будет использоваться в
мониторах ASUS, BenQ, Philips и ViewSonic, и релиз этих моделей запланирован на
2014 год.


