Fallout 4 вышел почти 10 лет назад, в то время, как функция DLSS появилась гораздо позже и по понятным причинам не затронула эту игру. В ней отсутствуют какие-либо методы увеличения разрешения. Поэтому разработчики решили взять дело в свои руки, и результаты получили высокую оценку.
Добавление функции Deep Learning Super Sampling от Nvidia может стать одним из лучших модов Fallout 4, для тех, у кого есть мощные процессоры. Так, ютубер под ником MxBenchmarkPC демонстрирует преимущества масштабирования в игре, в частности DLSS 3.7, который ранее вышел в этом году. Как можно заметить, ландшафт становится чуть более детализированным, а разные элементы, например такие, как ветки деревьев, становятся тоньше. Это выглядит более естественным при использовании DLSS, в то время как DLAA и TAA не может избавиться от «блочной», «фальшивой» листвы.
Сравнение производительности TAA, DLAA, DLSS 3.7
Что объективно лучше с Deep Learning Super Sampling, так это производительность. Используя GeForce RTX 3060 и Core i7 10700F и запустив игру на настройках Ultra с разрешением 1440p, FPS MxBenchmark заметно улучшился по сравнению с TAA в диапазоне 20 кадров в секунду. Естественно, если бы мы играли в игру, используя более мощную видеокарту, вероятнее увидели бы еще более высокую частоту кадров.
На следующей неделе должно выйти обновление для Fallout 4 next-gen, которое может нарушить совместимость с DLSS. Если вы хотите попробовать этот мод, то к видео MxBenchmarkPC приложена инструкция по установке.
Ну это когда некоторые веточки будто парят отдельно от кроны дерева, если кто вдруг не понял)
По моему мнению это незначительный недостаток апскейлеров. Самый явный - пиксельный шлейф за быстро движущимися объектами. Ну, иногда еще мерцание краев. Больше объективных недостатков на апскейл в 4к по сути и нету. На 1440p возможно еще мыльность картинки как на Full HD.