Глава разработки и один из лидеров Obsidian Entertainment Джош Сойер поделился новыми подробностями о Pillars of Eternity. Напоминаем, это изометрическая фэнтезийная ролевая игра, выполненная в духе RPG конца 90-х, сделанных на Infinity Engine. По словам корреспондентов РСGamer, посмотревших игру на Е3, она выглядит точь-в-точь как тот образ, что сохранился в умах тех, кто в свое время проходил Baldur`s Gate. Если запустить саму BG сегодня, в глаза бросится устаревшая графика, а Pillars of Eternity позволяет сохранить тот самый идеал из прошлого нетронутым. Это та же игра на Infinity Engine, только оформленная современно: в высоком разрешении, с большим вниманием к деталям.
В игре будет 11 классов. Магов теперь не будут ограничивать в заклинаниях. Если вы израсходуете все заклятья, можно будет просто пострелять из посоха — не так мощно, но маг все же не станет совершенно бестолковым. Также он сможет драться мечом, даже если у него нет такой способности, но, естественно, будут большие штрафы к урону.
В игре будет много заранее заготовленных сценок и событий, которые не исчерпываются столкновениями с врагами и длинными диалогами. Так, например, в одном из эпизодов вы окажетесь у надтреснутой стены. Если в вашей команде есть нужные способности, вы пробьете стену и сократите путь до цели. Если нет, придется идти в обход.
Все ваши слова и действия будут иметь некоторые последствия. Так, если игрока считают злодеем и убийцей, жрецы в храме могут отказаться с ним говорить, но в то же время деревенские бандиты могут побояться нападать на такого негодяя.
Компаньоны в партии будут ссориться, драться и даже погибать — никто не запрещает вам пройти игру в одиночку, но это будет очень сложно.
Наконец, будет много текстовых квестов. То, как они оформлены, можно посмотреть на одном из скриншотов ниже. Написано там вот что: герои стоят перед небольшим озером, с виду довольно глубоким. Если вы сильны, можете нырнуть и переплыть. Если ловки — перепрыгнуть. Если ни то, ни другое — потыкать палочкой, посмотреть, что будет. Еще можно просто подождать несколько часов.
Текста вообще будет очень много — в диалогах и письменных описаниях событий



