Если в начале своей PR-кампании Томаш Гопп и его коллеги не боялись сравнений с Dark Souls, то теперь они от них устали. В каждой новой презентации CI Games акцентируют внимание на уникальных особенностях своей игры, а также на том, чем конкретно она отличается от своего идейного вдохновителя.
В интервью Eurogamer авторы признались, что черпают вдохновение из файтингов, в их игре есть система комбо — но вот в ролике отлично видно, что общий силуэт схваток все равно очень похож на Dark Souls.
Тем не менее, у разработчиков есть несколько козырей в рукаве. Так, например, в одной из схваток врага можно убить, не вступая с ним в открытое столкновение. Его нужно выманить, а потом пробежать по колодцу, слегка прикрытому ветхими досками. Вы достаточно легки, чтобы не проломить их, а вот вес монстра они не выдержат, он улетит в пропасть. У такого способа расправы есть, впрочем, и минус — вам не достанутся предметы из его инвентаря.
Если же погибнет сам игрок, то, как и Dark Souls, все набранные души (тут их просто называют очками опыта) останутся лежать на трупе, придется загрузиться с чекпйонта, отыскать свое тело и собрать с него опыт. Нюанс тут вот какой: оставшиеся на трупе очки опыта постепенно тают. Если вовремя их не собрать, они окончательно исчезнут, поэтому придется поторопиться. Если же вас убьют, пока вы в спешке бежите к собственному трупу, очки пропадут уже навсегда.
При этом есть способ обезопасить себя. По карте разбросаны своеобразные депозитные банки очков опыта, где вы можете оставлять их на случай, если вас вдруг прикончат. Здесь снова есть подвох: если слишком много класть в банк, с убитых противников вы будете получать меньше опыта, чем если бы были «нищим».