Не секрет, что вскоре после выхода в апреле 2010 года фэнтезийного экшена Nier его авторы в лице токийской студии Cavia были поглощены компанией AQ Interactive и продолжили работать уже в ее составе. Просуществовав вплоть до осени 2011 года, окочурилась и сама AQ. Окочурилась, но, как оказалось, успела оставить за собой незаконченный консольный проект — Catacombs. Тайну командного шутера с элементами RPG, разработка которого велась под покровительством компании Square Enix, раскрыл этой ночью портал Siliconera.
Местом действий Catacombs должен был стать Музей естественной истории, расположенный в Нью-Йорке, а протагонистами — четыре случайных экскурсанта, выживших после внезапной атаки на музей армии враждебных монстров. Выжить посчастливилось руководителю технологической компании Мэтту, бармену Карлосу, мечтающему стать актером, студентке Джине, страдающей лидерскими замашками, и старшекласснику с вьетнамским наследием Нгуену.
Siliconera пишет, что шутеру было присуще необычное оружие (например, дробовик в виде демонического богомола или скелетоподобный пулемет), много магии и случайно генерируемые уровни. Каждый уровень включал спасительный лифт-выход, служивший перевалом между этажами.
Square Enix планировала анонсировать Catacombs на выставке E3 2011, но что-то, видимо, не срослось. Теперь, после смерти AQ Interactive, "сквары" уже не уверены в том, суждено ли шутеру когда-либо увидеть свет.



