Nintendo относится к той категории игровых компаний, которая до определенного времени предпочитала не выходить из своей зоны комфорта. Японцы явно догадывались, что долго трудится на радость детям и домохозяйкам у низ не выйдет, нужно смотреть шире. Кажется, что идея для Switch появилась именно в ходе такой жаркой дискуссии.
Как бы то ни было, большая «N» планирует поддерживать свою мега-успешную консоль куда дольше принятых в компании 6 лет. Об этом поведал президент Nintendo Тацуми Кимисима в интервью японской газетенке о финансах Nikkei.
Некоторые спекулируют, что в определенный момент выпустит промежуточную версию Nintendo Switch, как это сделали Sony и Microsoft c PS4 Pro и Xbox One X, но пока это только домыслы.
Nintendo также планирует наращивать свое присутствие в России и чаще напоминать о себе интересными рекламными роликами, вроде того, что компания показала в декабре 2017 года.
«Российский офис Nintendo решил продолжить производство локальных рекламных роликов в будущем, когда это будет актуально для аудитории России. «Мы очень гордимся тем, что начали производство локальной рекламы, — заявил Яша Хаддажи, генеральный директор Nintendo Россия. — Мы считаем важным предлагать нашим потребителям в России визуальный контент, соответствующий их культурному и историческому наследию».
«Когда российский офис компании Nintendo предложил нам создать первый локальный рекламный ролик, мы не могли в это поверить! — сказал Валера Болучевский, режиссер видео. — Мы были поклонниками Nintendo с детства, и подобное предложение для нас было мечтой. Мы также понимали всю ответственность, которая на нас лежала, и постарались максимально точно изобразить разные этапы жизни типичного русского человека».