Японский геймдизайнер Сигеру Миямото, создавший для Nintendo немало культовых игр, рассказал о причинах низкой популярности Wii U. По его словам, главная проблема консоли — пользователи ее не поняли. Разницу в стоимости между Wii и Wii U представитель компании посчитал не столь существенной проблемой.
«Не думаю, что все дело только в цене. Если система хорошая и предлагает новый опыт, люди ее купят, даже если она чуть дороже предшественницы. Я считаю, что основная причина слабой популярности Wii U кроется в том, что аудитория не поняла и не приняла консоль», — говорит Миямото. — «При разработке приставки мы подумали, что будет здорово создать джойстик с функционалом планшета, который, в случае необходимости, позволяет вывести изображение на экран телевизора. Только мы не учли столь быстрое развитие рынка планшетов».
Сигеру Миямото назвал Nintendo уникальной компанией, потому как она стремится создавать по-настоящему новые и непохожие на остальные вещи: «Иногда они оказываются популярными, а иногда не очень. Мы постараемся, чтобы новый продукт понравился игрокам».