Nintendo ввела новую политику обслуживания в Японии. Компания изменила условия оказания услуг по починке оборудования, отметив, что не будет идти на уступки грубиянам.
«При отправке запроса, связанного с ремонтом продукта, пожалуйста, воздержитесь от любых действий, которые выходят за рамки того, что является социально приемлемым средством выполнения вашего запроса. Если мы посчитаем, что какое-либо из вредных действий имело место, мы можем отказать в замене или ремонте продукта. Кроме того, если компания сочтет такое поведение злонамеренным, она свяжется с полицией, адвокатом и так далее, а также примет соответствующие меры», — пугает Nintendo.
О каких же неприятных мерах говорит компания? Оставляя заявку на ремонт, владельцу устройства Nintendo лучше воздержаться от:
- Запугивания или угроз;
- Оскорбительных или порочащих замечаний;
- Вторжения в личное пространство;
- Чрезмерного требования, например, бесплатного ремонта по истечении гарантийного срока;
- Требования извинений от Nintendo или ее персонала без уважительной причины;
- Чрезмерного повторения одной и той же просьбы или жалобы;
- Клеветнических комментариев в социальных сетях или на веб-сайтах.
Изменения в политике Nintendo уже высоко оценили власти. Министр здравоохранения, труда и социального обеспечения отметил, что компания идет в ногу со временем и встает на защиту своих сотрудников, что, скорее всего, покажет свою эффективность в будущем.
А защита потребителей? В Японии есть аналог Роспотребнадзора, что он сказал?
вау, юридические термины подъехали)
примерно на уровне "оскорбления чувств"
- Здравствуйте! О, я вижу вы хотите похвастаться своим новым приобретением.
Посетитель:
- Нет, я хочу сдать нерабочую консоль в ремонт или получить назад деньги.
Сотрудник, переменившись в лице:
- Вы вторгаетесь в мое личное пространство! Немедленно покиньте помещение сц или я вызываю полицию!