Новости

«Ни о чем не жалею». Создатели Guardians of the Galaxy рассказали о продажах игры и планах на сиквел


Перед церемонией вручения наград от Британской академии кино и телеискусств разработчики Marvel's Guardians of the Galaxy немного поговорили с журналистами Eurogamer, коснувшись горячих тем не самых удачных продаж игры и ее сиквела.

Творческий директор игры Жан-Франсуа Дюга заявил, что доволен игрой несмотря на все недостатки, а из-за низких стартовых продаж не комплексует — по его мнению, они могли оказаться недостаточно высокими не из-за качества, а из-за неосведомленности геймеров. «Я ни о чём не жалею. Мы сделали всё, что могли, но есть же ещё реалии рынка», подытожил он. 

Примерно такого же мнения придерживается и Мари ДеМарль, нарративный дизайнер Guardians of the Galaxy. Она довольна игрой и рада, что с проектом сможет познакомиться большее количество геймеров благодаря Game Pass. Также она сообщила, что у нее есть идеи для сиквела, но внутри Eidos сейчас не идет никаких обсуждений касательно продолжения. Впрочем, это связано с тем, что часть команды до сих пор находится в отпуске после релиза. 

Square Enix недавно заявила о том, что Marvel's Guardians of the Galaxy не оправдала возложенных на нее надежд. Грустная ирония состоит в том, что несмотря на теплый прием игроков, на церемонии BAFTA, перед которой журналисты и поговорили с Жан-Франсуа Дюга и Мари ДеМарль, игра не получила ни одной награды, хоть и имела пять номинаций.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (6)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Nightyshar
Dungeon Master
69
09.04.2022 22:04
Если даже Returnal получил больше наград чем стражи,то на бафту стоит обращать не больше внимания,чем на современный оскар
Wetgoose
GURU team
69
09.04.2022 19:53
Игры про супергероев не нужны. 👽
StreamThread
Лакер по жизни
75
09.04.2022 17:10
Кстати, об этом мало где упоминается, но Жан-Франсуа Дюга до прихода в Eidos Montreal работал в монреальском подразделении Ubisoft, где занимал должность ведущего геймдизайнера в работе над Far Cry Instincts, крутого, кстати, спин-оффа во многих аспектах превзошедшего ПК оригинал. В Инстинктах сюжет лучше, игровой процесс более захватывающий, визуал и дизайн более проработанные (хоть даже переиздание Predator уступает по качеству графики ПК версии, смотрится она приятнее). Вообще играется и ощущается приятно. Это настоящий hidden gem среди экслюзивов xbox.
Да, это по настоящему забытый эксклюзив
Tumsfestival
GURU team
54
09.04.2022 15:50
Продолжение игре нужно. Но делать его никто, конечно, не будет.
К сожалению, ее рекламировали довольно плохо, хотя видно, что игроки оценили ее хорошо. Отличная игра, собираюсь пройти еще раз.
Уже вторая игра от Eidos которая мне дико нравится и которую уже не продолжат 😥

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?