Компания Coca-Cola, производитель такого напитка как Coca-Cola, выпустила креативную рекламу со странным посылом. В ролике на киберспортивном турнире по необычной игре с орками (проект выдуман специально для красивой рекламы) молодой человек, восходящая звезда киберспорта с ником G-W4RR1OR, играющий с парочкой перстней на пальцах, разносит всех и вся, не встречая сопротивления. Но вдруг какой-то негодяй убивает героя. Расстроенный игрок сразу же берет из холодильника охлажденный напиток, пшикающие газики которого оживляют виртуального орка. Он вдруг осознает — жизнь, как пшик газика — скоротечна. Нужно любить друг друга и дружить друг с другом, а не сражаться за фраги белых людей у экранов монитора. Ролик называется «Магия момента».
В Рунете на ролик обратил внимание уважаемый геймерами Константин «Wren» Говорун — известный журналист, бывший главред журнала «Страна Игр» и экс-пиарщик Nintendo Россия. Он заметил необычный посыл рекламы и пообещал, что больше и глотка этой «дряни» не сделает. Его поддержали игроки.
Благодаря комментариям выяснилось, что геймеры, похоже, и вовсе предпочитают Pepsi.
На странице Coca-Cola Россия ролик заминусовали, а вот на официальном канале приняли более благосклонно.