Новости

НГТУ стал чемпионом четвертого сезона Всероссийской киберспортивной студенческой лиги


13-14 июня в онлайн-формате прошли финальные матчи Всероссийской киберспортивной студенческой лиги 2019/2020. Триумфатором турнира стала команда Новосибирского государственного технического университета (НГТУ), опередив ближайших преследователей на 10 баллов. В целом тройка команд, занявшая первые места в общем зачете разделила между собой призовой фонд в 2,340,000 рублей:

  1. Новосибирский государственный технический университет (НГТУ) — 975,000 рублей
  2. Тюменский государственный университет (ТюмГУ) — 650,000 рублей
  3. Пермский национальный исследовательский политехнический университет (ПНИПУ) — 325,000 рублей

Соревнования в этом году проводились в четырех киберспортивных дисциплинах. Финальный этап был разделен на групповую стадию и плей-офф. На групповой стадии участники были поделены на 2 группы по 4 участника и сыграли по круговой системе, каждый с каждым. В плей-офф прошли двое лучших из каждой группы, которые затем выявили сильнейшего в матчах на вылет. Победителями в отдельных дисциплинах стали:

  • Dota 2 — Тюменский государственный университет (ТюмГУ)
  • Counter-Strike: Global Offensive — Кубанский государственный университет (КубГУ)
  • Hearthstone — Пермский национальный исследовательский политехнический университет (ПНИПУ)
  • WarCraft 3: Reforged — Тюменский государственный университет (ТюмГУ)
  • Clash Royale — Новосибирский государственный технический университет (НГТУ)

Итоговая турнирная таблица сезона 2019/2020 выглядит следующим образом:

Результаты всех матчей можно посмотреть на официальном сайте Лиги.

Всероссийская киберспортивная студенческая лига проходит при поддержке гранта Президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии на сайте