Сайт 0451 Games, специализирующийся на индийской разработке видеоигр, рассказал о проблемах и последствиях неудачной разработки Prince of Persia: The Sands of Time Remake. Похоже, что свой шанс начать массово разрабатывать ААА-игры индийские разработчики уже потеряли.
В качестве провала приводится четыре причины: отсутствие документации (разработчикам предоставили только 10-страничный дизайн-документ оригинала), вынужденный переход на движок Anvil (причем им дали версию, основанную на Assassin's Creed Origins), неопытный руководитель и массированный аутсорс, который окончательно добил проект. Журналисты сообщают, что их источники связаны с обеими индийскими студиями в Мумбаи и Пуне, где проходила разработка.
Журналисты уверены, что из-за этого в Индии в ближайшее время не будут делать ААА-игры. Ранее Zynga открыла в стране студию, что превратило регион в завязанный на гиперказуальных мобильных играх. На две индийские команды Ubisoft смотрели как на флагман, который, похоже, себя не оправдал. Теперь разработкой ремейка занимается монреальская студия, а в Индии продолжат делать мобильные игры.
Судя по тому, что они запустили трейлер и назначили какую-то неведомую дату выхода изначально, топы из юби в принципе не очень понимали, в каком состоянии находится продукт. Ну и совсем уже другой вопрос - КАК можно было показать тот самый трейлер, он даже в фейковой нарезке выглядит плохо.