Новости

Неудача ремейка «Принца Персии» может похоронить ААА-разработку в Индии. Инсайдер рассказал о проблемах проекта


Сайт 0451 Games, специализирующийся на индийской разработке видеоигр, рассказал о проблемах и последствиях неудачной разработки Prince of Persia: The Sands of Time Remake. Похоже, что свой шанс начать массово разрабатывать ААА-игры индийские разработчики уже потеряли.

В качестве провала приводится четыре причины: отсутствие документации (разработчикам предоставили только 10-страничный дизайн-документ оригинала), вынужденный переход на движок Anvil (причем им дали версию, основанную на Assassin's Creed Origins), неопытный руководитель и массированный аутсорс, который окончательно добил проект. Журналисты сообщают, что их источники связаны с обеими индийскими студиями в Мумбаи и Пуне, где проходила разработка.

Журналисты уверены, что из-за этого в Индии в ближайшее время не будут делать ААА-игры. Ранее Zynga открыла в стране студию, что превратило регион в завязанный на гиперказуальных мобильных играх. На две индийские команды Ubisoft смотрели как на флагман, который, похоже, себя не оправдал. Теперь разработкой ремейка занимается монреальская студия, а в Индии продолжат делать мобильные игры.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (3)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Wetgoose
GURU team
69
16.05.2022 11:48
Тут скорее к Ubisoft вопрос. Как можно было доверить такой важный имиджевый проект ноунеймам из Индии без контроля производственных процессов. Мне казалось, это должно работать так, шо топ-менеджеры со стороны нанимателя основательно супервайзят и направляют весь процесс на каждом этапе, чтобы в принципе не допустить поворота разработки не в ту сторону.

Судя по тому, что они запустили трейлер и назначили какую-то неведомую дату выхода изначально, топы из юби в принципе не очень понимали, в каком состоянии находится продукт. Ну и совсем уже другой вопрос - КАК можно было показать тот самый трейлер, он даже в фейковой нарезке выглядит плохо.
Это просто иллюстрация того, что Юбикам уже давно срать на все. Увы.
Himmer
16.05.2022 19:06
Тут вообще вопрос, вы даете ноунейм компаниям проект, с ограниченными исходниками, иным движком и т.д. И хотите, чтобы из этого могло выйти что-то стоящее? В этом плане проще было дать им задание разработать в целом новую игру ААА. А с такими начальными данными, я думаю, даже будь у них все оригинальные разработчики первой части в строю, они бы не осилили его.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?