Индустриальный аналитик Benji-Sales отметил, что дела у второго сезона «Ведьмака» от Netflix идут хорошо. Сериал не только отлично себя показал на премьерной неделе, но и закрепил успех на следующей, что говорит о хорошем приеме аудиторией и том, что продолжение не заставит себя ждать.
Прямо на главной странице Netflix сообщает, что за первую неделю на беловолосого Генри Кавилла смотрели 142,4 миллиона часов, а на второй — боле 168 миллионов. Выросшие цифры говорят о росте популярности шоу и том, что большинство его досматривает, а не бросает. По сравнению с недавней экранизацией «Ковбоя Бибопа» шоу показывает рост после премьерной недели, так что та же судьба «Ведьмака» явно не ждет.
На волне популярности в топ взлетел и первый сезон сериала, который на минувшей неделе смотрели 60 миллионов часов. А вот играм также взлететь не удалось — после выхода первого сезона сериала онлайн в The Witcher 3 поднялся выше релизного уровня, а сейчас рост не так значителен.