Неформат: Dragon Nest - Хроники Нуба. Часть вторая.
Спецы и мнения

Неформат: Dragon Nest - Хроники Нуба. Часть вторая.



Первая часть Хроник находится здесь.



-------------------------------



Чем хороши MMORPG, так это тем, что, пока
разработчики поддерживают свой продукт, у игроков всегда есть чем заняться.
Даже на капе (максимальный уровень прокачки) каждый может найти себе занятие по
интересам и амбициям - кто бросает вызов равным по уровню игрокам, кто
отправляется нагибать нубов, кто-то ударяется в менеджмент или торговлю, кто-то
в политику, а некоторые начинают использовать игру как чат для общения с
соклановцами, поют песенки в голосовом канале и учат жизни младших товарищей.
Вариантов множество и все они зависят от конкретной игры и количества контента
в ней. Неизменно лишь одно. Рано или поздно выйдет обновление, и все пойдут
качаться дальше.



insertLinkedImg



Схожая
ситуация произошла и в мире Альтеры, который я сейчас осваиваю в рамках
изучения игры Dragon Nest. Около месяца назад в русскую версию проекта пришло
большое обновление, резко поднявшее потолок прокачки с 24 уровня до 40 и
добавившее в игру огромное количество разнообразного контента. И вот,
докачавшись до 40 уровня, я начал изучать открывшиеся возможности... На самом
деле нет. На этой неделе мой персонаж едва добрался до верхней планки прокачки,
которая стояла месяц назад, - уровень 24. Решив передохнуть от забегов по
инстансам, я решил изучить игру с позиции игрока, достигшего максимума
развития. Чем занимались топовые герои чуть больше месяца назад? Первое, что
приходит в голову, - это, конечно же, PvP. И я пошел на арену.



insertLinkedImg



Через
два боя я с арены благополучно эвакуировался. В первом бою 2х2 мы с напарником
(безвестным рандомным персонажем с просторов Альтеры) неплохо крепились, но
таки слились после упорной борьбы. Во второй бой мой чар попал уже с другим
бойцом, который сразу после первого слива включил эмо-мод и сбежал, оставив
меня на растерзание двум клирикам, абсолютно не желавшим проявить милосердие и
хотя бы выпустить меня из стана. Через пять минут безуспешных попыток вырваться
из цепких объятий убийц в белых халатах я отдался на волю судьбы и пошел
заварить чаю, пока на экране продолжалось насилие над беднягой персонажем.
Вернувшись с дымящейся кружкой, я обнаружил надпись, объяснявшую мне, что, мол,
оставлять персонажа без присмотра дело не благодатное, и поэтому игра
милосердно выкинула моего бедолагу с ринга, оставив злобных эскулапов в
компании друг друга.



insertLinkedImg



Ситуация
требовала тщательного переосмысления и комплексного подхода. Поразмыслив над
своим сливом, я пришел к выводу, что либо у меня кривые руки и мало опыта, либо
хреновый шмот, либо одно из двух. А так как прямить руки и набираться опыта -
дело напряжное, логичным решением стал шоппинг.



В
кармане у меня была некоторая сумма, полученная сравнительно честными методами,
так что я сходу пошел на аукцион с целью заменить свой никчемный зеленый
молоток (в игре присутствует стандартная градация предметов по цвету: белый,
зеленый, синий, оранжевый, фиолетовый) чем-нибудь более приличным. Потратив 4
золотых, я приобрел пушку покруче и во весь рост озаботился вопросом ее
заточки. Я точно знал, что в игре можно точить экипировку. Но мне было
категорически неизвестно, как это делается.



insertLinkedImg



Припомнив, что за городскими
воротами стоял какой-то аппарат с названием "Преобразователь предметов", я
направился прямиком к нему.



Согласитесь,
друзья, надо быть крайне беспечным человеком, чтобы, не читая описания,
засунуть в аппарат с таким двусмысленным названием ценную вещь. Я говорю
"беспечным" просто для того, чтобы не повторить то слово, которое сказал себе,
после того как, насвистывая популярную песню Гангнамстайл, я засунул обновку в
аппарат и ткнул кнопку "Преобразовать".



-
"Дзынь!" - сказал Преобразователь, переработав мою пушку на металлолом.

-
"Д.....б!" - похвалил я себя за успешное преобразование.



insertLinkedImg



Неспешно
превратив небольшую бутылку в стеклотару после этого маленького инцидента (надо
же как-то сосредоточиться), я включил голову и внимательно изучил установку,
хотя ее основное предназначение (превращение полезных предметов в бесполезный
хлам) уже было очевидно.



В общем
и целом разобравшись в ситуации, я выяснил пару любопытных моментов. Разжиться
крутым эквипом в игре можно двумя сравнительно бюджетными способами. Вариант 1:
из того, что выпадает из монстров, и разобранных на запчасти в преобразователе
вещей можно скрафтить себе экипировку. Вариант 2: вытрясти из монстров ценные
вещи и превратить их в еще более ценные у кузнеца (старикан превращает обычные
шмотки в сетовые, при собранном комплекте дающие повышение характеристик),
чтобы впоследствии зачаровать с помощью Искр (волшебных предметов, пробуждающих
в экипировке особые свойства). Если пробужденное Искрой свойство оказалось не
очень полезным, всегда можно его отменить и использовать другую Искру. А уже
после того, как вещь приобрела кучу полезных пассивок, наступает время ее
поломать при попытке заточки на +7 (до 6 вещи точатся абсолютно безопасно). Так
что, в общем и целом, мне повезло, что я заблаговременно сунул пушку в
Преобразователь - сэкономил время и деньги.



insertLinkedImg



Кроме
улучшения шмоток в игре присутствует улучшение персонажа с помощью гербов и
титулов. С титулами все просто, они даются за определенные достижения. А вот с
гербами ситуация другая. Из монстров могут выпасть фрагменты герба, которые
(вместе с парой драгоценных камней) необходимо отнести геральдисту. После
нехитрых манипуляций, во время которых драгоценные камни безвозвратно исчезнут
в кармане жадного НПС, вы получите Герб, дающий определенные полезные эффекты.
Персонаж может использовать сразу несколько Гербов, но налепить кучу одинаковых
и адово забустить себе, например, шанс критического удара не получится -
используемые гербы должны быть разными. Как видите, поле для деятельности в
плане слива кровно заработанных на улучшение персонажа и его экипировки в игре
оказалось весьма обширным. Я вплотную занялся применением полученных
теоретических знаний на практике.



 insertLinkedImg



Пара
нехитрых манипуляций (и еще десяток золотых монет) - и вуаля, у меня в руках +6
молот Часового с активированным Скрытым Потенциалом и прочими делами. Я почесал
репу, прикидывая, сколько мне потребуется денег на нормальную броню и гербы.
После нехитрых изысканий выяснилось, что лучшим комплектом, открывающимся на 24
уровне, является Комплект Победителя Минотавра. И средний прайс на вещь из него
составляет 40 золотых. А необходимые для активации редких Гербов (они, как и
снаряжение, делятся на градации белый-фиолетовый) и заточки вещей драгоценные
камни по цене не сильно отстают от топовых шмоток. Стало ясно, что
доминирование на арене в ближайшее время мне не светит. Пойду, пожалуй,
прокачаюсь до максимального уровня. Какой смысл тратить время на то, что было
топом больше месяца назад? Нам нужно двигаться вперед! На 40 уровне становится
доступен сет Мантикоры, цена на который выше стоимости комплекта Минотавра
примерно в 15 раз. С удовольствием засуну пару шмоток в Преобразователь.



Игры в материале:

Комментарии (8)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Ignasio
1
30.11.2012 19:07
Мне больше всего название нравится, а обзор гуд)
Остап Бендер
1
30.11.2012 11:57
Спасибо за обзор :)
Elindorn
GURU team
32
30.11.2012 09:24
Хорошо написано) Да и преобразователь порадовал)
Iovwyn
1
30.11.2012 02:20
Ой, мне кажется, это одна из самых симатичных игр за последнее время, все такие глазастенькие и милые!
Top Gay
1
29.11.2012 19:19
У ГГ нет 300р бюджета чтоб поиграть в вов и написать о ней?
ToXXiK
6
29.11.2012 18:26
Артем "Аджунта Полл" Егоров, да
Аджунта Полл
1
29.11.2012 18:10
Золото - это игровая валюта, я правильно понял?
Любитель
1
29.11.2012 17:19
нубизм излечим)) Автору респект

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?