Сегодня, 6 сентября, день релиза Starfield. Но пока множество игроков только приступили к созданию персонажа, немало геймеров уже завершают свое многочасовое космическое приключение. Спустя почти 40 часов, они окончательно разочаровались в игре и вернули за нее деньги: пользователи жалуются на ужасную оптимизацию, «бездушность» и во всех отношениях отвратительный интерфейс. Однако откровенным мусором экшен не называют, характеризуя его как требующий доработки «абсолютный середнячок».
Впрочем, многих поклонников удивила не столько реакция на детище Тодда Говарда, сколько возможность добиться возврата средств в Steam после 2-часового лимита. Но загвоздка заключается в том, что эти правила не применяются к проектам до их официального релиза.
«Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз», — комментарий магазина Valve из пункта «ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ».
Возможно, если бы игроки уделили космической ARPG еще больше времени, то их смогли бы завлечь безумно интересные для исследования пустые планеты:
Справедливо.
то вы одарены...
Но думаю, что дело в обычном желании сэкономить. На онлайн игры это (пока во всяком случае) не влияет. Стабильно около 200 тысяч, вечером, наверное, поднимется за 250.
Что-то в этой фразе кажется мне очень странным :)