С приходом нового поколения игровых приставок кипящая река споров среди консольщиков о том, у кого полигонов больше или трава длиннее, слегка сменила направление. Приоритеты поменялись. Теперь любители круглых цифр (как игроки, так и разработчики) с упорством одержимых подсчитывают кадры в секунду и тыкают пальцами в «еретиков», имеющих разрешение меньше 1080р.
Однако, когда лидирующая в этих вопросах консоль уже определилась, на сцене появляются представители польской студии CD Projekt Red, разрабатывающие RPG The Witcher 3: Wild Hunt, и докладывают, что их игра вряд ли сможет предложить покупателям заветные 1080р как на Xbox One, так и на PlayStation 4.
«Мы изо всех сил трудимся над оптимизацией игры и не можем сказать пока что-либо наверняка», — говорит менеджер по маркетингу Томаш Тинк (Tomasz Tinc) — «Наши ребята, занимающиеся движком, настроены оптимистично и собираются выжать из обоих консолей все до капли. Я знаю, вам не терпится узнать конкретные данные о фреймрейте и разрешении, но утверждать что-либо сейчас просто-напросто невозможно, так как процесс оптимизации еще не закончен».
Прокомментировал ситуацию и один из художников Хосе Тейшейра (Jose Teixeira):
«Трудно сказать, сможем ли мы добиться такого разрешения (1080р) на консолях. Скорее всего нет. Однако количество кадров не будет падать ниже 30 в секунду».
При этом ни о каких 60 fps речь даже не идет. Стоит ли из-за этого сильно огорчаться или нет — решать вам.
