CD Projekt RED (CDPR) объяснила причины выбора Unreal Engine 5 для новой саги The Witcher. Об этом студия рассказала в рамках презентации на State of Unreal 2022.
Одними из основных достоинств нового движка указываются его качественная «поддержка открытого мира», а также «крайне стабильная среда»:
«Для того, чтобы держать в рамках игру с открытым миром, нужна крайне стабильная среда, в которой возможно с уверенностью вносить изменения, и мы не хотим, чтобы при этом все сломалось в 1600 местах».
Кроме того подчеркивается продуманность и гибкость инструментария:
«Unreal Engine — это целый набор массы инструментов и решений, позволяющих разработчикам экспериментировать».
Также Джейсон Слама, геймдиректор студии, отмечает, что произвела немалое впечатление и прошлогодняя технодемка Medieval Game Environment, сделанная на Unreal Engine 4:
К слову, эксперты из Digital Foundry выделили и минусы принятого CDPR решения:
Стоило бы переживать если бы мы говорили о новой игре, где неопытные ребята взяли новый движ Эпиков и пошли клипать шаблонный опен ворлд с неинтересным наполнением. Но в нашем случае речь о поляках, которые на своих (уникальных) кривых движках собирали шедевры.
Задача поставлена - сделать игру в открытом мире, UE5 для этого идеально подходит + талант поляков. Я думаю все будет огонь.
(мнение)
Впрочем, может действительно на пользу пойдет, а скепсис по смене движка просто нудеж внутреннего консерватора)
Правда, ездить пришлось в 24 фпс, ну кинематографичный экспириенс.
крч как ни крути - игры в графическом плане ехают вперед и могут удивлять до сих пор, что круто )
Хотя в Киберпанке город на меня произвел некоторое впечатление, довольно редкое. Давил по началу знатно, не хуже чем реальный мегаполис. Но тут как раз наверное дело в дизайне, масштабе и атмосфере, нежели в графике в целом.
а пока, в каждом "новом" поколении консолей, кроме терафлопс то и не на что смотреть
Я тут переодически старье перепрохожу, и иногда удивляюсь какому-нибудь освещению или отражениям. Да, за этим стоит дикий ручной труд, нежели сейчас, но с позиции игрока разница не так чтобы велика, а сумма удовольствия созерцать сие чудо выросла знатно)
так освещение и отражение до сих пор вручную рисуют, не так сложно как раньше, но на автомате это только на подходе, в том же UE5 будет. а пока ручной труд.
ну или, хотя бы, те же анимации. как в ТЛОУ 2 движения героев, обращение/осмотр оружия и перехваты холодного оружие в процессе боя, мелочь, а приятно. хоть какой-то прогресс помимо "терафлопс" и "4к".