Новости

«Не хотим, чтобы все сломалось в 1600 местах». CDPR объяснила выбор Unreal Engine 5 для новой саги The Witcher


CD Projekt RED (CDPR) объяснила причины выбора Unreal Engine 5 для новой саги The Witcher. Об этом студия рассказала в рамках презентации на State of Unreal 2022.

Одними из основных достоинств нового движка указываются его качественная «поддержка открытого мира», а также «крайне стабильная среда»:

«Для того, чтобы держать в рамках игру с открытым миром, нужна крайне стабильная среда, в которой возможно с уверенностью вносить изменения, и мы не хотим, чтобы при этом все сломалось в 1600 местах».

Кроме того подчеркивается продуманность и гибкость инструментария:

«Unreal Engine — это целый набор массы инструментов и решений, позволяющих разработчикам экспериментировать».

Также Джейсон Слама, геймдиректор студии, отмечает, что произвела немалое впечатление и прошлогодняя технодемка Medieval Game Environment, сделанная на Unreal Engine 4:

К слову, эксперты из Digital Foundry выделили и минусы принятого CDPR решения:

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Комментарии (20)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Armageddon
Легенда GameGuru
33
06.04.2022 12:18
Ребята видимо начали делать домашнюю работу исходя из полученного на практике опыта. Я уверен, что все у нового Ведьмака будет хорошо.

Стоило бы переживать если бы мы говорили о новой игре, где неопытные ребята взяли новый движ Эпиков и пошли клипать шаблонный опен ворлд с неинтересным наполнением. Но в нашем случае речь о поляках, которые на своих (уникальных) кривых движках собирали шедевры.

Задача поставлена - сделать игру в открытом мире, UE5 для этого идеально подходит + талант поляков. Я думаю все будет огонь.

(мнение)
Wetgoose
GURU team
69
06.04.2022 08:26
Видимо, опыт киберпанка все-таки многое дал. Внедрение новых фич + оптимизация на разных платформах + ред енжин = боль.
DedushkaZedd
Король-лич
49
06.04.2022 06:50
С одной стороны понять можно, а с другой DF резонно отметили про потерю индивидуальности, которую неизбежно привносят разные движки. Но посмотрим, дожить бы :)
Потеря индивидуальности больше зависит от дизайна, нежеле от движка. Главное, чтобы за проектом талантливые руководители были.
Haito
Свидетель невероятного
12
06.04.2022 07:32
Три части Ведьмака весьма недурно отличаются друг от друга. Плюс разница между третьим Ведьмаком и новой частью будет, видимо, лет в 10. Мне кажется тут меняй не меняй движок - все равно будет очень разное восприятие, т.к. технологии вперед уже уехали ощутимо
DedushkaZedd
Король-лич
49
06.04.2022 08:02
Туше. Хотя сейчас все же прогресс замедлился, и разница не столь заметная.
Впрочем, может действительно на пользу пойдет, а скепсис по смене движка просто нудеж внутреннего консерватора)
Haito
Свидетель невероятного
12
06.04.2022 08:10
Да, наверное, замедлился. Плюс акцент как-то в разработке сместился на проработку деталей, а не общей картинки, как мне кажется. Тот же киберпанк если взять как недавняя игра - по сравнению с Ведьмаком тем же там просто ебейшей количество мелких деталей как у самих персонажей, так и в окружении. Но при этом глобально если просто мчаться по городу на тачке - графика как графика, особо и не задумываешься
Wetgoose
GURU team
69
06.04.2022 08:16
Я когда перед релизом играл в киберпанк, как раз меня больше всего впечатлили поездки на тачке. Я специально по ночам ездил, потому что электронный туц-туц, туманчик, рейтрейсинг, такое-то ощущение кибержопы цивилизации!

Правда, ездить пришлось в 24 фпс, ну кинематографичный экспириенс.
Haito
Свидетель невероятного
12
06.04.2022 08:26
у меня больший отвал башки происходил в разных катсценах, особенно в помещении, когда есть время все поразглядывать. Примерно такой же культурный шок был во втором Ведьмаке, когда я просто выпал с проработки костюмов - тогда вообще никто так не запаривался, а тут поляки такое выдали.

крч как ни крути - игры в графическом плане ехают вперед и могут удивлять до сих пор, что круто )
DedushkaZedd
Король-лич
49
06.04.2022 08:26
Ага, причем это уже довольно давно так. Я где-то с года 15 начал себя на подобной мысли ловить и задаваться вопросоми в отношении куда более явного и стабильного роста требований по железу. Тот же Dying Light сейчас если сравнить. На первый текстурки разрешением повыше накати, и будут те же яйца, только с домами поменьше, и это даже не совсем утрирование)
Хотя в Киберпанке город на меня произвел некоторое впечатление, довольно редкое. Давил по началу знатно, не хуже чем реальный мегаполис. Но тут как раз наверное дело в дизайне, масштабе и атмосфере, нежели в графике в целом.
Wetgoose
GURU team
69
06.04.2022 08:29
Я в обзоре саунд-дизайн отмечал. Типа, идешь по городу этому, и там просто со всех сторон что-то орет, гудит, стучит, играет три разных музыки и миллион вообще еще других звуковых сигналов. Уходишь чуть дальше -- в этой звуковой сцене что-то меняется, затихает, удаляется... Короче, по-моему тут саунддизайн просто порешал делишки.
Это да, что-что, а все что касается звука в Киберпанке просто отлично, тут наверное никто спорить не станет (озвучку в расчет не берем xD).
Shtein
Мем-гуру
75
06.04.2022 08:28
это скорее к лучшему. чем быстрее придём к универсальному топ графению, тем больше внимания придётся уделять элементам, которые действительно важны.
а пока, в каждом "новом" поколении консолей, кроме терафлопс то и не на что смотреть
DedushkaZedd
Король-лич
49
06.04.2022 08:33
Ну формально стандарт уже есть, и я тоже только за. Но раздувать из мелочей нечто прям уникальное едва ли перестанут. Железки то надо продавать)
Я тут переодически старье перепрохожу, и иногда удивляюсь какому-нибудь освещению или отражениям. Да, за этим стоит дикий ручной труд, нежели сейчас, но с позиции игрока разница не так чтобы велика, а сумма удовольствия созерцать сие чудо выросла знатно)
Shtein
Мем-гуру
75
06.04.2022 09:47
как продать железо то, всегда придумают, это да.
так освещение и отражение до сих пор вручную рисуют, не так сложно как раньше, но на автомате это только на подходе, в том же UE5 будет. а пока ручной труд.
Wetgoose
GURU team
69
06.04.2022 08:35
Та мне кажется универсализация она такая штука, что размажет тебе универсальным тонким слоем привычных элементов по геймдизайну и все. Туда, в принципе, и идем. У меня надежды сейчас только на индустрию игор категории Б, последнее с чего просто дичайше кайфанул - это копеечная сифу.
Ну это не так чтобы прям явно плохо. К тому же неизбежно, просто раньше прогресс шел огромными шагами. А теперь да, становится заметно. Ну и да, бэшки встают с колен, дают относительной свежести, то что надо для равновесия) Хотя я японскими поделками пролечиваюсь, когда надо. Целый новый мир считай, причем необъятный)
это то понятно, и ремейки резидентов уже доказали, что современный игрок готов шедевром называть, не то что стагнацию, а геймплейную деградацию (хотя полицейский участок в РЕ 2 - моё почтенье, но игра разочарование). но рано или поздно, когда скачки в технологиях будут минимальны и проходить десятилетиями, придётся уже и над геймплеем работать, хоть немного.
ну или, хотя бы, те же анимации. как в ТЛОУ 2 движения героев, обращение/осмотр оружия и перехваты холодного оружие в процессе боя, мелочь, а приятно. хоть какой-то прогресс помимо "терафлопс" и "4к".
Tumsfestival
GURU team
54
06.04.2022 09:59
Так много живого и интересного общения. Мальчики, я плачу.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?